Top.Mail.Ru
Я на 1 месте по рейтингам самых
популярных сайтов фриланса
Посмотреть

Продвижение в социальных сетях

Я оказываю услуги по продвижению:

Инстаграм Инстаграм   Вконтакте Вконтакте   Facebook Facebook

Продвижение в социальных сетях (SMM)

Цена: от 15000 руб. в месяц

Заказать

Вовлекающий контент для соцсетей

Цена: от 10000 руб. в месяц

Заказать

Таргетированная реклама в SMM

15000 руб. в месяц за работу + рекламный бюджет

Заказать

Составление контент-плана

5000 руб.

Заказать

Аудит аккаунта или группы

500 руб.

Заказать

Реклама брендов в SMM

Цена: от 40000 руб. в месяц

Заказать

Составление стратегии для SMM для бизнеса

Цена: 5000 руб.

Заказать

Интернет-маркетинг в Инстаграм

Цена: от 15000 руб. в месяц

Заказать

Реклама продукта в SMM

Цена: от 30000 руб. в месяц

Заказать
Мое сообщество
про интернет-маркетинг

Более 7 000 участников

Регулярные авторские кейсы и статьи

Видеоуроки по SEO, SMM и контекстной рекламе

Последние новости интернет-маркетинга

Помощь участников сообщества

План по продвижению СММ-сообщества или аккаунта

Содержание:

  1. Цели продвижения в социальных сетях
  2. Инструменты для продвижения в социальных сетях
  3. Проработка стратегии
  4. Группы в социальных сетях
  5. Репутация предприятия и негативные комментарии
  6. Реклама в социальных сетях

SMM – молодой, но очень эффективный метод привлечения клиентов и покупателей, которые проводят время в социальных сетях. Дословно SMM переводится как «продвижение в социальных сетях». СММ предполагает не только продвижение товара или бренда, но и общение с целевой аудиторией. Прямое общение с потенциальными клиентами и покупателями помогает привлечь трафик на сайт, расширяет клиентскую базу и формирует доверительные отношения между брендом и потребителем. Кроме того, общение с клиентами в соцсетях помогает быстро выявить слабые стороны и оперативно их устранить.

Вы должны понимать, что SMM – это не стопроцентно эффективный вид маркетинга. Существуют сферы бизнеса, для которых продвижение в социальных сетях не поможет привлечь покупателей. К таким сферам относится, например В2В. Компании, продукция которых предназначена не для конечного рядового потребителя, а для другой фирмы, то есть для другого бизнеса.

Цели продвижения в социальных сетях

Первый и очень важный этап SMM – постановка цели. В вопросах маркетинга нельзя действовать наобум. Это просто будет неэффективно. Необходимо четко понимать, что и для чего делается. Владелец бизнеса должен четко понимать, какой именно цели он хочет добиться. Адекватно сформированная цель и задача – первый шаг к разработке эффективной стратегии.

Каких целей можно достичь при помощи SMM:

Одна из положительных сторон СММ – многозадачность. Продвижение в социальных сетях можно использовать для одновременного достижения нескольких поставленных целей.

Не стоит пренебрегать этим этапом СММ. Очень важно выбирать действительно актуальные для компании цели. Только таким путем можно добиться эффективного, работающего на положительный результат продвижения.

Инструменты для продвижения в социальных сетях

Продвигать компанию в социальных сетях можно двумя способами. Первый – это собственная страница торговой марки или предприятия, второй – таргетированная реклама. Чтобы добиться максимальной эффективности маркетинга, желательно использовать оба инструмента одновременно.

Реклама поможет максимально увеличить охват аудитории. О вашем продукте узнают тысячи пользователей соцсетей. В то же время собственное сообщество наладит постоянную связь с вашими клиентами и покупателями. Собственная страница в социальных сетях повышает рейтинг и лояльность к предприятию.

Проработка стратегии

Перед тем, как заводить собственную страницу в социальных сетях, необходимо тщательно проработать стратегию. Общий, пока не детализированный план действий, который охватывает длительный период времени, поможет избежать грубых ошибок.

Чтобы разработать план действий в долгосрочной перспективе, необходимо:

Последний и очень важный этап разработки стратегии – выбор формата позиционирования. Нужно понять, как именно стоит позиционировать свое предприятие в соцсетях. Возможно три варианта.

Первый – строго коммерческий. Весь контент для публикации в сообществе будет связан только с информацией по сотрудничеству.

Второй – неформальный. Этот формат рассчитан на интересно, увлекательное общение, которое помогает привлекать пользователей. На первый план выступает интересная информация, картинки, популярные мемы, а лишь после них добавляется ненавязчивая реклама и инструменты, способствующие вовлечению потенциального покупателя в воронку продаж.

Третий – смешанный. Развлекательные посты чередуются с информационными и официальными.

Очень важно не ошибиться с форматом. Выбирать тот или иной вариант необходимо основываясь на специфике деятельности вашего предприятия, на желаемом имидже и на информации по оценке «портрета» вашего клиента.

Группы в социальных сетях

Создание страницы торговой марки в соцсетях занимает минимуму времени. Это очень просто и бесплатно. Трудности начинаются на этапе ее ведения и эффективного продвижения. Делать это самостоятельно можно, весь вопрос в результативности. Если позволяет бюджет предприятия, лучше всего нанять SMM специалиста, который умеет создавать интересный и цепляющий контент, способный заинтересовать целевую аудиторию. Грамотно составленный контент, при создании которого учитывались все тонкости маркетинга в социальных сетях, в разы быстрее привлечет заинтересованных пользователей.

Хороший SMM специалист всегда ведет группу по определенным правилам:

Сообщество начнет расти и приносить прибыль, как только в нем появятся темы, способные зацепить и заинтересовать аудиторию.

Репутация предприятия и негативные комментарии

Многие компании, занимающиеся самостоятельным продвижением в социальных сетях и начинающие СММ специалисты совершают одну и ту же ошибку – игнорируют или вовсе удаляют негативные комментарии.

Опытный SMM специалист понимает, что отрицательный комментарий тоже может принести пользу, главное – правильно с ним поработать. Если негативный комментарий был проигнорирован, агрессия со стороны пользователя только возрастет. Он постарается распространить свое отрицательное мнение на максимальное количество площадок.

Если отрицательный комментарий удалить, реакция недовольного человека будет очень бурной и вместо одного негативного отзыва у вас появится пять злобных отзывов.

Результативная и единственно верная стратегия – гасить негатив как можно раньше. Если недовольство вызвано качеством товара, слишком большими задержками доставки и прочими проблемами, непосредственно связанными с продуктом и сервисом компании, стоит предложить скидку или компенсацию. В худшем случае такая стратегия поможет уменьшить негатив, в лучшем – превратит недовольного человека в покупателя.

Реклама в социальных сетях

Вне зависимости от того, есть у вашего предприятия собственное сообщество в соцсетях или нет, реклама поможет увеличить приток потенциальных покупателей. Давайте рассмотрим, какие типы рекламы можно использовать для СММ.

Таргетированная реклама – это короткие текстово-графические объявления, которые «нацеливают» на аудиторию. Такая реклама рассчитана на «холодных» клиентов, которые по ряду признаков соответствуют портрету вашего клиента, но еще не интересовались вашей продукцией.

Контекстная реклама более эффективна. При этом способе продвижения ваши объявления будут показаны только в ответ на уже введенные пользователем запросы. В отличие от таргетированной, контекстная реклама работает с «теплыми» и «горячими» клиентами.

Основные принципы эффективной рекламы:

Продвижение в социальных сетях – это сложная и многоступенчатая работа. Каждый уровень SMM должен выполняться качественно. В противном случае можно не рассчитывать на эффективное продвижение.

Чтобы продвижение в социальных сетях приносило прибыль, а публикуемые посты попадали точно в «цель» аудитории, доверьте СММ специалисту.

Укажите ваши актуальные данные и мы свяжемся с вами в течение 15 минут

Спасибо, ваша заявка отправлена!

Долго ждать?

Наберите нас прямо сейчас

+7 (911) 926-96-29

Или добавляйтесь в мессенджер