План по продвижению СММ-сообщества или аккаунта
Свежий кейс по раскрутке Вконтакте:
5000 тысяч лояльных подписчиков в группу по товарам для домашних животных с ценой вступления 10 рублей
Примерный план работ:
- Первоначальный аудит.
Работы, которые надо выполнить перед запуском таргетированной рекламы.
Будет проанализировано:
- обложка группы (в том числе в мобильной версии сайта)
- описание группы
- закрепленный пост
- медиа-контент
- обсуждения
- товары
- дизайн
и т.д.
В результате Вами будет получен четкий список работ, которые необходимо реализовать.
- Запуск таргетированной рекламы:
- Сбор целевых аудиторий, на которые будет запускаться таргетированная реклама.
- Создание креативов для рекламных кампаний.
- Запуск тестовой рекламной кампании по собранным аудиториям и созданным креативам
- Запуск таргетированной рекламы
- Составление контент-плана на месяц.
- Составление ТЗ для копирайтера на коммерческие посты для группы по товарам/услугам
- Поиск вовлекающих постов среди конкурентов (прямых и косвенных), которые максимально побуждали пользователей к совершению активностей (лайк, репост, комментарий).
- Отчет по работе.
Я нацелен на долгосрочное сотрудничество.
Оплата по безналу
Работа по договору
Учитывайте, что аудитория ВКонтакте в большинстве случаев холодная. Для доведения ее до покупки надо "прогревать" аудиторию хорошим контентом