Цена: от 30000 руб. в месяц Заказать |
Инстаграм для повышения продаж в бизнесе Цена: от 30000 руб. в месяц Заказать |
Продвижение личного аккаунта в Инстаграм Цена: от 20000 руб. в месяц Заказать |
Продвижение бренда в Instagram Цена: от 50000 руб. в месяц Заказать |
Цена: от 30000 руб. в месяц Заказать |
Увеличение подписчиков на аккаунт Инстаграм Цена: от 10000 руб. Заказать |
Написание контента для аккаунта Цена: от 10000 руб. в месяц Заказать |
Вовлечение аудитории (вовлекающие посты) Цена: от 10000 руб. в месяц Заказать |
Цена: от 10000 руб. Заказать |
Содержание:
Инстаграм – это молодая, но активно развивающаяся социальная сеть. Она появилась в 2010 году и начала стремительно набирать популярность. Аудитория соцсети огромная. Так в 2018 на конференции по запуску IGTV было заявлено, что количество пользователей соцсети достигло 1 млрд. человек. В январе 2019 года количество пользователей, которые ежедневно просматривают раздел Stories, составляет 500 млн. человек.
Давайте сравним. Пост, опубликованный в Фейсбуке или Твиттере, привлечет в 7 раз меньше потенциальных клиентов, чем пост в инстаграм. Если раньше ядро аудитории составляли женщины возрастом от 18 до 35 лет, то сегодня Instagram несколько повзрослел.
К сожалению, точных и свежих статистических данных привести не получится, так как их не знает никто. Пресс-служб сообщает статистику по аудитории, только когда она достигает 100 подписчиков. Однако можно проследить четкую тенденцию. Так к 2017 году соотношение молодой аудитории (до 34 лет) и людей старшего возраста (после 35 лет) сократилось всего до 9,4%.
Эти статистические данные наглядно демонстрируют, что Instagram – это идеально подходящая для продаж социальная сеть. Среди огромного количества пользователей практически каждое предприятие найдет свою целевую аудиторию.
SMM в Инстаграм – это эффективный способ привлечения потенциальных покупателей и клиентов, увеличения объема продаж и повышения лояльности к бренду.
В отличие от других социальных сетей Инстаграм делает упор на визуальную составляющую. Он идеально подходит предприятиям, для которых более важна визуальная презентация товара, чем текстовое описание его преимуществ (услуги фотографов, дизайнеров, магазины одежды, кондитерских изделий, цветочные лавки и т.д).
Существует целый ряд инструментов для продвижения аккаунта в Instagram и привлечения новых подписчиков. Универсальных инструментов не существует. На разнообразных аккаунтах работают разные инструменты. Это зависит от особенностей целевой аудитории и специфики деятельности предприятия, для которого была создана страница.
Вне зависимости от выбранных инструментов продвижения, стратегия SMM будет схожей для разных аккаунтов. Давайте разберемся, какие шаги нужно сделать СММ специалисту для продвижения в Инстаграм.
В Instagram доступны два типа аккаунтов: личные и бизнес-аккаунты. Для продвижения торговой марки или магазина лучше всего выбирать коммерческий бизнес-вариант. Для него доступен ряд полезных дополнительных функций:
Первое, на что нужно обратить внимание – аватар. Взглянув на него потенциальному подписчику сразу должно быть понятно, чем конкретно вы занимаетесь. Если основная цель аккаунта – продвижение собственного бренда, стоит выбрать для аватара качественный портрет. Приветливое выражение лица и приятное освещение – надежные помощники в борьбе за аудиторию.
Если аккаунт создается для продвижения товаров или услуг, на аватаре должно быть привлекательно фото товара или же логотип компании. Нужно понимать, что аватар – это лицо всего проекта. Именно от него зависит, перейдет ли пользователь в ваш профиль.
Вторая составляющая правильно оформленного профиля – названия. Тут работает одно правило – чем проще, тем лучше. Если вы планируете продвижение личного бренда, стоит указать имя и фамилию, для магазина или другого предприятия – его название. Если компания привязана к физическому адресу, его необходимо указывать в шапке профиля.
Имя аккаунта и его описание. Тут также должна быть только полезная подписчику информация. Формируя имя аккаунта, не нужно повторять название. Оптимальный вариант – кратко указать сферу деятельности. В 150 символов описания аккаунта необходимо уместить краткую характеристику сферы деятельности, свое уникальное торговое предложение, график работы, адрес сайта предприятия и другую важную информацию.
Аватар, название, имя и описание – это первое, на что обращает внимание ваш потенциальный подписчик. Цепляющее, креативное оформление этой части профиля – залог быстрого роста аудитории и увеличения объемов продаж.
Ни один инструмент раскрутки не будет работать без качественного, интересного для подписчиков наполнения. И фотографиям, и тексту нужно уделять одинаково пристальное внимание.
Инстаграм – это визуальная соцсеть. Однако без качественного текста невозможно создать полноценный, эффективно работающий контент. Нужно понимать, что текст – это очень важная составляющая поста и пренебрегать ею не следует.
Текст
Максимально допустимая длина поста составляет 2200 знаков. Но переусердствовать с лонгридами не стоит. Их лучше оставить блогерам. Оптимальная длина поста в Instagram не должна превышать 800 знаков. Если без длинного текста не обойтись, нужно сделать так, чтобы подписчикам было не скучно его читать. Для этого текст разбивается на абзацы и частично добавляется в карусель.
Еще один хороший способ разбавить текстовое полотно – эмодзи. Они делают текст более эмоциональным и показывают читателю ваше отношение к написанному. Такие посты читать намного интереснее. Главное, не переусердствовать с количеством эмодзи.
У поста обязательно должен быть заголовок. Цепляющий, емкий, способный привлечь аудиторию. Заголовок должен быть написан так, чтобы читателю захотелось нажать «еще» и дочитать ваш пост до конца.
Каждый пост в вашем профиле должен заканчиваться призывом к действию. Самый простой вариант – попросить читателя ответить на заданный вопрос в комментариях. Чтобы аудитория стала более активной, можно самостоятельно написать первый комментарий.
Фото
Одна из самых важных составляющих успешного и популярного профиля – качественный фотоконтент. У каждого поста должно быть яркое, интересно, непохожее на остальных фото. Качественный контент – это продуманный контент. В вашем аккаунте должна присутствовать четкая концепция, объединяющая все посты единым стилем и цветовой палитрой. Такие аккаунты привлекают больше внимания и зарабатывают больше подписчиков.
Контент-план
Публиковать посты и сторис хаотично нельзя. Необходимо разработать контент-план как минимум на месяц. Подробный график ежедневных публикаций помогает систематизировать информацию. Если вы заранее знаете, о чем писать, вы успеваете собрать и подготовить информацию, публикации выходят регулярно, а пользователям соцсети это интересно.
Контент всегда можно подсмотреть у своих успешных конкурентов, но его обязательно нужно переделать под свой стиль и манеру изложения. После публикации поста обращайте внимание на реакцию и поведение аудитории. Важно учитывать все: лайки, репосты и характер комментариев.
Перед тем, как составлять контент-план и делать первый пост, необходимо определиться с характером и типом контента. Основные типы контента:
Вовсе не обязательно, чтобы все посты в ленте принадлежали к одному типу контента. Их можно комбинировать и совмещать в разных публикациях. Главное – следить, какой контент вызывает у аудитории самый большой интерес.
Хештеги – слова или фразы, характеризующие пост и отмеченные знаком #. Это кликабельные ссылки, нажав на которым пользователь попадает в ленту с другими публикациями, помеченными тем же хештегом. Этот инструмент поможет привлечь новую аудиторию.
Stories. Видео длительностью до 15 секунд публикуются в отдельной ленте и пропадают через 24 часа. Как показывает статистика, 62% клиентов больше интересуются продукцией, которая была отображена в stories, а не только в посте. Истории нужны для того, чтобы показать подписчикам «кухню» вашего бизнеса, познакомить клиентов со свежими новостями и событиями, которые могут их заинтересовать.
Популярные форматы работы со stories:
Highlights или избранное для stories – это истории, которые не исчезают даже спустя 24 часа. Этот инструмент поможет рассказать подписчикам самую интересную информацию о вашем бизнесе.
IGTV – платформа для видео длиной до 60 минут. Полноэкранные вертикальные видеоролики адаптированы специально для экрана смартфона. Длинные видео помогут разнообразить ваш контент и подогреть интерес ваших подписчиков.
Этот тип раскрутки подойдет тем брендам и магазинам, чьи товары нуждаются в визуальной презентации. При этом очень важно, чтобы целевая аудитория вашего предприятия и выбранного блогера совпадала.
Реклама у популярных блогеров с количеством подписчиков в сотни тысяч стоит дорого, но она эффективна. Лидерам мнений доверяют.
Сотрудничество с блогерами в Instagram может происходить в нескольких форматах. Блогер может сделать пост с рекламой вашего товара или же опубликовать сторис. Последний вариант становится все более популярным. Тут также есть два пути: вы можете самостоятельно выбрать макет, а блогер его разместит в сторис или же лидер мнений может записать видео с рекомендациями от себя лично.
Бюджетный и довольно эффективный метод рекламы. Для взаимопиара необходимо, чтобы у двух профилей была примерно одинаковая целевая аудитория. Сами предприятиями не должны быть конкурирующими, они должны дополнять друг друга. Например, магазин одежды и магазин аксессуаров.
При этом успешность обоих аккаунтов в Инстаграм должна быть примерно одинаковой. Делать взаимопиар обязательно нужно в разные дни. Все результаты, которые принесет этот инструмент, необходимо тщательно анализировать, чтобы в дальнейшем при необходимости скорректировать стратегию.
Эти инструменты продвижения прекрасно работают на «молодых» профилей, которые еще не успели заработать авторитет ни качеством продукции, ни хорошим сервисом. Чтобы потенциальные клиенты не отписывались после проведения розыгрыша, необходимо привлекать только целевую аудиторию. Призывайте подписчиков оставлять комментарии, участвовать в мини-играх или опросах. Результаты лучше всего сообщать в прямом эфире, это существенно повысит уровень доверия к вашему аккаунту.
Марафоны объединяют нескольких лидеров мнений по интересам. Блогеры дают пользователям интересную, полезную информацию, которой подписчики могут поделиться в собственном аккаунте. Каждый блогер может запустить марафон в Инстаграм самостоятельно.
Этот инструмент подразумевает показ публикации вашей целевой аудитории. Обойдется таргетированная реклама дороже, чем розыгрыш или взимопиар, но и эффективность у нее будет более высокой.
Продвигать публикации можно и через профиль в Instagram, но этот способ будет не слишком эффективным. Настраивая рекламу через Фейсбук, перед вами открывается гораздо больше возможностей.
Укажите ваши актуальные данные и мы свяжемся с вами в течение 15 минут
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите нас прямо сейчас
Или добавляйтесь в мессенджер