Я на 1 местепо рейтингу самого
популярного сайта фриланса
+7 (911) 926-96-29
+7 (911) 926-96-29
Наша группа в Вконтакте

Продвижение англоязычных сайтов

Этапы:

  1. Создание базы поисковых запросов (семантическое ядро): в этом помогут такие сервисы, как Google keyword tool и Semrush.com. . Важно не забыть про Google Trends и анализировать сезонность запросов. Составление семантического ядра и распределение ключевых слов по страницам лучше производить вручную с учетом опыта конкурентов.
  2. Внутренняя оптимизация: идентична с русскоязычным сегментом и включает в себя также внутреннюю перелинковку и поисковую оптимизацию изображений. Основные моменты: уникальность и полезность контента, наличие рекламы, синонимов в тексте, Title, Description, URL, H1-H6. То есть надо создать хорошую структуру сайта.
  3. Особая роль при продвижение зарубежом отдается ссылкам. Важно качественно подобрать доноров, основываясь на топ-10 в вашей тематике. Потребуется также внести сайт в справочники организаций.
  4. Регулярность и полезный контент прекрасно сказывается на seo англоязычного ресурса.

Контент-маркетинг

Главными заданиями контент-маркетинга традиционно считается получение трафика с тематических сайтов и социальных сетей, узнаваемость бренда, лояльность потенциальных клиентов.

Какой контент лучше всего генерировать:

Большим преимуществом контент-маркетинга является большое количество каналов распространения.

Локальная раскрутка

Для этого продвижения потребуется использовать контекстную рекламу и сделать Google Places. Это поможет значительно повысить отдачу.

Трафик значительно повысится после того, как сайт будет оптимизирован для локального поиска. Продвижение ресурса в англоязычном сегменте дает его владельцу возможность получать большую прибыль, чем в русскоязычном интернете. Также услугу раскрутки сайта на англоязычном рынке заказать можно у меня.

Продвижение сайтов в Google сертификат


Адрес: 115114, Россия, Москва, 1-й Кожевнический, 6, стр. 12, офис 443.

+7 (911) 926-96-29