Продвижение англоязычных сайтов
Этапы:
- Создание базы поисковых запросов (семантическое ядро): в этом помогут такие сервисы, как Google keyword tool и Semrush.com. Важно не забыть про Google Trends и анализировать сезонность запросов. Составление семантического ядра и распределение ключевых слов по страницам лучше производить вручную с учетом опыта конкурентов.
- Внутренняя оптимизация: идентична с русскоязычным сегментом и включает в себя также внутреннюю перелинковку и поисковую оптимизацию изображений. Основные моменты: уникальность и полезность контента, синонимы в тексте, Title, Description, URL, H1-H6. То есть надо создать хорошую структуру сайта.
- Особая роль при продвижение англоязычных сайтов отдается ссылкам. Важно качественно подобрать доноров, основываясь на топ-10 Google в вашей тематике.
- Регулярность публикаций и полезный контент прекрасно сказывается на seo англоязычного ресурса.
Контент-маркетинг для сайта на английском
Главными заданиями традиционно считается получение трафика с тематических сайтов и социальных сетей, узнаваемость бренда, лояльность потенциальных клиентов.
Что лучше всего использовать:
- полезные статьи;
- инфографику;
- видео.
Локальная раскрутка
Для этого продвижения потребуется использовать контекстную рекламу и сделать Google Places. Это поможет значительно повысить отдачу.
- Первый этап: работа с Google Places – добавление веб-страницы компании, объединение.
- Второй этап: добавление бизнеса в локальные директории.
- Третий этап: сделать ключевые слова под регион.
- Тематика:установка кондиционеров
- Регион: Сидней (Австралия)
«0» запросов в топ-10 Google
Посмотреть