Я на 1 месте по рейтингам самых
популярных сайтов фриланса
Посмотреть

Контекстная реклама

Контекстная реклама нужна для быстрых клиентов, готовых уже сейчас сделать заказ.

Преимущества контекстной рекламы
  1. Быстрый запуск (заявки уже через пару недель)
  2. Большой охват аудитории (можно делать показы по любому количеству городов)
  3. Возможность настройки таргетинга (можно настроить показ рекламы на определенный район, пол/возраст и другие параметры)
Основной минус контекстной рекламы

Высокая конкуренция и цена за клик в определенных сферах (т.к. в контекстную рекламы довольно «простой вход»)

Кейс по контекстной рекламе

Заказать контекстную рекламу

Стоимость

Услуга: настройка контекстной рекламы

15 тыс. руб. в месяц за работу
+ рекламный бюджет
Что входит в стоимость настройки
  1. Ретаргет (настраивается за 2 месяц работы) Ретаргетинг (ретаргет) — повторяющийся показ рекламы вашего продукта или услуги, к которой ранее ваши клиенты проявляли интерес. Т.е. это именно та «преследующая реклама», которая показывается, если пользователь зашел на сайт, но ничего не приобрел. Она всегда положительно сказывается (уменьшает стоимость лида). Лид – заявка, которую оставил клиент.
  2. Настройка РСЯ РСЯ — система размещения рекламы на площадках-партнерах (сторонних сайтах) через Яндекс.директ. Иногда неплохо себя проявляет и дает дополнительный трафик. Клик здесь значительно дешевле, чем в поисковой кампании.
  3. Несколько объявлений для теста CTR CTR — отношение числа кликов на объявление к числу его показов, которое измеряется в процентах. Чем выше CTR, тем лучше (т.к. клик дешевле становится). Мы добиваемся тестированием различных текстов объявлений и снижения стоимости клика.
Заказать контекстную рекламу

Почему стоит заказать рекламу у меня

Более

8 000

подписчиков в ВКонтакте

Более

2 500

подписчиков в YouTube

Более

10 000

просмотров статей в TenChat

Более

300

отзывов на сайтах fl.ru и freelance.ru

Топ-1

по рейтингу на fl.ru и freelance.ru в разделе «Интернет-продвижение»

Более

3 лет

опыта в контекстной рекламе

План работ по контекстной рекламе

1-й месяц
  • Анализ сайтов конкурентов
  • Сбор семантического ядра
  • Составление минус-слов
  • Создание объявлений
  • Запуск рекламной кампании
  • Мониторинг работы РК в метрике и необходимые корректировки
  • Добавление групп и объявлений в РК
  • Добавление минус-слов
  • Отчет о проделанной работе
2-й месяц
  • Доработка ключевых фраз
  • Добавление альтернативных групп и объявлений
  • Мониторинг и необходимые корректировки
  • Добавление уточнений в объявления
  • Добавление быстрых ссылок в объявления
  • Размещение в РСЯ (рекламная сеть Яндекс)
  • Отчет о проделанной работе
3-й месяц и далее
  • Мониторинг и необходимые корректировки кампании
  • Расширение списка ключей
  • Деление по группам и тестирование новых объявлений
  • Отбор необходимой для ретаргета аудитории
  • Настройка ретаргета
  • Отчет о проделанной работе
Заказать аудит контекстной рекламы бесплатно
Срок 5 рабочих дней

Укажите ваши актуальные данные и мы свяжемся с вами в течение 15 минут

Спасибо, ваша заявка отправлена!

Долго ждать?

Наберите нас прямо сейчас

+7 (911) 926-96-29

Или добавляйтесь в мессенджер