Top.Mail.Ru
Я на 1 месте по рейтингам самых
популярных сайтов фриланса
Посмотреть

Рост на 64%
за 5 месяцев

SEO продвижения сайта по продаже оборудования для бассейнов в Москве

О проекте

  • Сайт podtek.ru
  • Тематика оборудование для бассейнов
  • Регион продвижения Москва
  • Исходная точка 9% запросов (26 штук) в топ-10 Яндекса из 275 продвигаемых запросов
Проблема 1

Полное отсутствие запросов в топ-3 Яндекса

Проблема 2

Низкое количество посетителей
из поисковых систем

7-30 человек в день
413 человек
в декабре

Задачи

Срок: 5 месяцев

Увеличить количество посетителей
из поисковой выдачи Яндекса
Продвинуть сайт в топ-10
по запросам
  • Оборудование для бассейнов, оборудование для бассейнов купить в Москве, оборудование для бассейна интернет магазин
  • Насос для бассейна, насос для бассейна купить и другие схожие запросы
  • Насос Kripsol, купить насос Kripsol и похожие запросы

Описание проекта

Компания занимается продажей различного оборудования для бассейнов: насосы, фильтры, лестницы и т.п.

У компании есть ярко выраженные конкурентные преимущества:

01. Самая быстрая доставка в регионы. Курьерская доставка до адреса в других городах (остальные доставляют до терминала, так как большая цена за адресную доставку).

02. Оплата при получении наличными или картой + большое количество разных способов оплаты, включая наложенный платёж.

03. Официальные продажи. К каждой продаже выбивается чек (90% магазинов этого не делают). Если не выдавать чек, то в случае поломки у клиента нет даже документа, который бы доказывал факт покупки.

04. Низкие цены на уровне с конкурентами. Все цены держатся автоматически по конкурентам и являются минимальными (стоит парсинг цен конкурентов).

05. Собственный склад с основным товаром.

Всю эту информацию я обязательно планировал использовать в процессе продвижения сайта.
Очень важно донести до посетителей и поисковых систем, что компания серьёзно подходит к ведению бизнеса.

Что было сделано по сайту

За 5 месяцев были проделаны следующие работы

1. Ядро
  • собрано 275 подходящих сайту ключевых слов, которые я после начал продвигать
  • все эти слова были слова разбиты на 77 посадочных страниц
2. Анализ сайта

Детально проработаны:

  • внутренние факторы (ошибки)
  • пользовательские факторы
  • коммерческие факторы
  • структура сайта
  • страница товара
  • файл robots.txt
  • мобильная версия сайта
3. Точечные работы

Важно было найти и устранить моменты, которые будут мешать продвижению.

Что сделал:

  • проверил весь сайт на дубли текстов, устранил тексты, которые повторялись между страницами сайта + заменил тексты, которые встречались на других сайтах
  • провёл детальный анализ некачественных страниц с помощью Яндекс Вебмастера, выявил и решил проблемы

Техническое задание для разработчика сайта по некачественным страницам (фрагмент)

4. Тексты
  • Большинство страниц сайта не было в топ-10 выдачи Яндекса, поэтому я составил ТЗ копирайтеру для написания текстов для этих страниц
  • В ТЗ отдельно проработал каждую страницу, а именно:
    • вычислил подходящий размер текстов на основе анализа сайтов-конкурентов
    • привёл ключевые слова и указал, сколько раз нужно употребить каждое слово в тексте
    • подобрал LSI-слова для увеличения релевантности текстов
    • после написания текстов проверил каждый текст на уникальность, переспам и соответствие своему заданию по SEO составляющей
5. SEO теги

Каждую продвигаемую страницу оптимизировал для Яндекса, а именно составил уникальные и SEO оптимизированные:

  • теги Title
  • мета-теги Description
  • заголовки h1
  • теги alt/title для картинок в SEO-текстах
  • названия для имён файлов с картинками
6. LSI-перелинковка

Отдельно детально проработал внутреннюю перелинковку на сайте (в меню, на главной странице сайта и на страницах категорий) с использованием слов, задающих тематику (LSI-слова).

Техническое задание для разработчика сайта (фрагмент)

Реализация на сайте

7. Блог

В марте 2021 года занялся наполнением блога на сайте. Это тоже дало хороший толчок продвижению всего сайта в целом.

Пример написанных статей для блога

8. Ссылочная масса

Здесь выделю два важных момента.

1). Больше всего ссылок закупил в первый месяц продвижения.

Перед покупкой тщательно проверил все доноры на заспамленность ссылками + проверил страницы, с которых планировал купить ссылки на их SEO-параметры. Для всех ссылок написал тематичный околоссылочный текст.

2). Следующие месяцы продвижения уже немного наращивал ссылочную массу на сайт.

Упор же делал на проверку ссылок, закупленных ранее, для поддержания высокого уровня качества ссылочной массы.

Часть ссылок со временем утрачивала свои SEO-параметры, поэтому я снимал такие некачественные ссылки и на их место закупал новые.

Результат

1. Позиции
44% запросов (120 штук) в топ-3 Яндекса 73% запросов (202 штуки) в топ-10 Яндекса
2. Запросы

Примеры хорошо конверсионных запросов (запросов, которые дают продажи) в топ-10

Часть приоритетных запросов для владельца сайта, которые вошли в топ-10
Примеры продвинутых запросов в топ-3
3. Поисковый трафик
3 018 посетителей из поиска Яндекса заходило на сайт в мае 2021 97% потенциальных покупателей
Перспективы

Перспективы для продолжения роста у сайта очень хорошие:

  • сайт уверенно чувствует себя в Яндексе, поэтому можно расширить ядро, добавив новые ключевые слова для продвижения
  • со временем, при продолжении работы по ссылочное массе, будут подтягиваться позиции и по Google

Укажите ваши актуальные данные и мы свяжемся с вами в течение 15 минут

Спасибо, ваша заявка отправлена!

Долго ждать?

Наберите нас прямо сейчас

+7 (911) 926-96-29

Или добавляйтесь в мессенджер