1) Составление списка продвигаемых слов
- Составлен список ключевых слов для сайта
- Ключевые слова были распределены по страницам сайта. Здесь учитывалось распределение ключевых слов у лучших конкурентов и то, какие ключевые слова поисковая система связывает друг с другом (нейронная сеть поиска)
2) Технический анализ на базовые ошибки
Основные обнаруженные проблемы сайта:
- Ссылки на посторонние сайты
- Несоблюдение верной иерархии тегов h1-h6
- Дублирование мета-тегов в каталогах сайта. Был задан верный шаблон, который должен сохранить мета-теги уникальными
- Скорость загрузки сайта – очень маленькая.
- Ошибки в протоколе HTTPS
- Битые ссылки на сайте
3) Анализ сайта для улучшения поведенческих факторов
В связи со сложностью внесения программных правок на сайт, для улучшения поведенческих факторов было решено обойтись минимальными средствами, которые позволяет практически любая CMS:
- Видео на главной странице (для увеличения времени просмотра сайта)
- Добавлены блоки с отзывами о работе (в виде слайдера) и преимуществами
- Расширен функционал фильтр каталога товаров (для увеличения числа кликов на странице – взаимодействие)
4) Проработка карточки товара
- Составлен шаблон для уникальных и оптимизированных мета-тегов карточки товара
- Предложены блоки, увеличивающие время просмотра карточки товара: подробные характеристики, похожие проекты, функционал сравнения, хорошие фото и т.д.
5) Составлены корректные файлы robots.txt и sitemap.xml
Были исключены из поиска найденные дубли с помощью файла Robots.txt и добавлены все нужные страницы в файл Sitemap.xml.
6) Оптимизация мета-тегов
Произведена оптимизация:
- Мета-тега Title
- Мета-тега Description (упор сделан на привлекательность текста тега Description в выдаче поисковых систем)
- Теги заголовков H1-H6
7) Написание текстов для сайта
Написаны уникальные сео-оптимизированные тексты для сайта, в текстах учитывалось:
- Раскрытие конкурентных преимуществ заказчика (собственное производство, быстрые сроки, работа по договору, хорошие цены)
- Не нарушая целостности и лаконичности текстам встроены ключевые и LSI слова
- Все тексты проверялись на переспам
- Хорошая структуризация текстов: наличие подзаголовков, деление на абзацы, нумерованные и маркированные списки – все это облегчает чтение текстов и улучшает их воспринятие поисковыми системами
- Минимальный уровень «воды» и не несущей ценности информации