Что может быть общего в seo в 2015 и в 2020 году?
Схемы работы – точно разные. Но seo-специалист может быть один.
Этот сайт я взял в работу еще в 2015 году.
Заказчику сразу обозначил свои приоритеты: термоэтикетки.
Они были просто жизненно необходимы.
Однако я продвигаю тематику полностью, потому даже в 2015 году собрал 224 запроса.
Отправная точка (май-август 2015):
Схемы были намного проще: просто вставляем ключи в тексты, наращиваем ссылочную массу – и вуаля – сайт в топе.
Так оно примерно и было уже спустя менее полугода работы (ноябрь 15- февраль 16 года):
Но времена идут, алгоритмы поисковых систем совершенствуется.
Чтобы остаться в топ-10, надо работать по сайту. Плотно работать, постоянно развиваться.
Я не могу сказать, что все это время сайт держался в топ-10.
Алгоритмы меняются, и сайт падал.
Тогда я совершенствовал свои методы работы и улучшал сайт снова. И он снова рос.
Посмотрите на неудачную весну 2017 года:
Но я изменил стратегию продвижения, и сайт снова вырос:
В 2018 году все было относительно стабильно, хотя бывали взлеты и падения.
Например, скрин позиций основных запросов 2019 года:
В 2020 тоже были временные просадки, но своевременный грамотный анализ сайта и верные правки делают свое дело – сайт возвращается в топ-10 по основным запросам :
И скрин позиций в Google:
В заключение кейса хочу отметить, что работать с сайтом много лет – очень ответственно. Сайт прямо западает в душу, знаешь весь его до мельчайших подробностей и всегда учитываешь его перспективу.
Укажите ваши актуальные данные и мы свяжемся с вами в течение 15 минут
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите нас прямо сейчас
Или добавляйтесь в мессенджер