Я на 1 месте по рейтингам самых
популярных сайтов фриланса
Посмотреть

Продвижение контейнеров по Санкт-Петербургу из топ-50 в топ-10 за 5 месяцев

Начало работ

В работу поступил сайт по продаже оборудования для грузоперевозок.

Сайт не новый, бизнес давно работающий, но практически все запросы держались в топ-50 и не поднимались выше.

Регион продвижения – Санкт-Петербург.

Поисковые системы, в которых производилось продвижение – Яндекс и Google.

Позиции сайта на начало продвижения Яндекс:

Позиции сайта на начало продвижения Google:

Ассортимент сайта сравнительно не большой, но сам по себе товар является дорогим.

Что было сделано по сайту

1. Составлен список продвигаемых слов сайта. Было собрано 134 ключевых слова, которые были разбиты на посадочные страницы сайта с учетом:

2. Проверен Яндекс Webmaster сайта на установку региона и критичные ошибки сайта.

3. Была сделано полная проверка сайта на внешние дубли. Дублей не нашлось, что было хорошим знаком и не предвещало каких-то ограничений из-за скопированного контента с от поисковых систем.

4. Выполнены технический анализ сайта

Начальные показатели:

Конечные показатели:

5. Проведена работа по улучшению Юзабилити сайта.

С помощью Usability были хорошо улучшены поведенческие факторы.

Было сделано:

6. Произведены правки, улучшающие восприятие сайта посетителями и тем самым улучшающим поведенческие факторы:

7. Проработаны тексты на главной странице, страницах каталогах и страницах товара.

Новые тексты на сайт писали с учетом:

Редактирование текстов производилось с учетом:

  1. Правки орфографических ошибок.
  2. Правки переспама ключевых слова в текстах.
  3. Уменьшения «тошноты» текстов.
  4. Сокращения стилистических ошибок.
  5. Проверки текстов с помощью сервиса https://turgenev.ashmanov.com/.

Общий риск был снижен до 6.

8. Написаны теги Title для страниц сайта с учетом как SEO-требований, так и их привлекательности в выдаче поисковой системы.

9. Блок работ по коммерческим факторы включал в себя:

10. Сформированы мета-теги Description. Основной упор был сделан на привлекательность для посетителей, что увеличивало переходы на сайт и тем самым улучшало поведенческий фактор.

11. Проставлены максимально естественные ссылки с других сайтов с учетом:

12. Увеличено число упоминаний бренда сайта (домена) в интернете.

13. Проверена и улучшена мобильная версия сайта.

Результат

Через 5-6 месяцев работы большинство запросов встали в топ-10 в Яндексе и в Google.

Яндекс:

Google:

Видимость сайта: