Я на 1 месте по рейтингам самых
популярных сайтов фриланса
Посмотреть

Продажа контейнеров
для грузоперевозок

Продвижение сайта из топ-50 в топ-10

Описание проекта

Компания занимается продажей оборудования для грузоперевозок.
Ассортимент сайта сравнительно небольшой, но товар является дорогим.
Регион продвижения: Санкт-Петербург
Поисковые системы, в которых производилось продвижение: Яндекс и Google
Задачи
  1. Продвижение сайта по позициям
  2. Внутренняя оптимизация сайта
  3. Увеличение притока целевой аудитории

Исходная точка

Сайт не новый, бизнес давно работающий, но практически все запросы держались в топ-50 и не поднимались выше.
Позиции сайта на начало продвижения яндекс
Позиции сайта на начало продвижения google

Реализация

1) Составление списка продвигаемых слов
Было собрано 134 ключевых слова, которые были разбиты на посадочные страницы сайта с учетом:
  • Присутствия некоторых запросов уже на неплохих позициях в поисковых система (топ-20 или топ-30)
  • Разбиения ключевых слова на продвигаемые страницы у топовых конкурентов
  • Пожеланий заказчика
2) Проверен яндекс webmaster сайта на установку региона и критичные ошибки сайта
3) Проверка сайта на внешние дубли

Была сделано полная проверка сайта на внешние дубли. Дублей не нашлось, что было хорошим знаком и не предвещало каких-то ограничений из-за скопированного контента с от поисковых систем.

4) Технический анализ на базовые ошибки
  • Сформирован корректный файл robot.txt, закрывающий все дубли страниц сайта
  • Исправлены ошибки в протоколе HTTPS
  • В рамках спектра работ по технический составляющей сайта сделано:
    • убраны случайные ссылки на другие сайты
    • поправлена иерархия тегов h1-h6
    • сделана микроразметка на сайте, что улучшило восприятие сайта в поисковых системах
    • сформированы мета-теги для товаров по заданному шаблону
    • корректно настроен 301 редирект на страницах сайта
    • увеличены скорость загрузки сайта
Начальные показатели
Конечные показатели
5) Проведена работа по улучшению Юзабилити сайта.
С помощью Usability были хорошо улучшены поведенческие факторы.
  • Расширен функционал страницы каталога.
  • На главной странице сайта выведен наглядный и удобный каталог.
  • Реализованы акции, скидки.
  • Введена отметка популярных товаров.
  • Для уменьшения числа отказов со страницы товара бы введен блок «Похожие товары».
  • Реализован функционал «Сравнить/Отложить»
  • Доработана структура сайта. Помимо дополнительных страниц каталога, были созданы страницы FAQ и Новостей компании.
Произведены правки, улучшающие восприятие сайта посетителями и тем самым улучшающим поведенческие факторы:
  • Сделаны большие картинки товаров.
  • Сформированы подробные прайсы-листы.
  • Так как продукция являлось дорогой, сделаны видео-обзоры, которые очень охотно просматривали пользователи.
  • Выведены отзывы на сайт.
6) Проработаны тексты на главной странице, страницах каталогах и страницах товара
Новые тексты на сайт писали с учетом:
  • Оптимального размера текста для каждой страниц. Размер высчитывался исходя из анализа конкурентов этой же тематики
  • Плотности ключевых слова на запланированный объем текста. Плотность также рассчитывалась относительно самых топовых конкурентов в тематике
  • Присутствия большего количества LSI слов в тексте, что показало поисковым систем его высокую релевантность поисковым запросам
  • Проверки всех текстов на уникальность и переспам
Редактирование текстов производилось с учетом:
  • Правки орфографических ошибок.
  • Правки переспама ключевых слова в текстах
  • Уменьшения «тошноты» текстов
  • Сокращения стилистических ошибок
  • Проверки текстов с помощью сервиса https://turgenev.ashmanov.com/
7) Оптимизация теги title, мета-тегов
  • Написаны теги Title для страниц сайта с учетом как SEO-требований, так и их привлекательности в выдаче поисковой системы
  • Сформированы мета-теги Description. Основной упор был сделан на привлекательность для посетителей, что увеличивало переходы на сайт и тем самым улучшало поведенческий фактор
8) Усиление коммерческих факторов
  • Выведена контактная информация в шапке сайта.
  • Добавлена информация для удобного поиска организации: фото входа здания, карты проезда.
  • Добавлены социальные сети.
  • Добавлена возможность связи через WhatsApp, Viber, Telegram
  • Номер 8-800-… для бесплатного звонка по России.
  • Для повышения лояльность добавлены организационные данные.
9) Ссылочная масса
Проставлены максимально естественные ссылки с других сайтов с учетом:
  • Тематики сайтов
  • Веса страниц, с которых стояла ссылка
  • Были учтены такие параметры, как PageAuthority, MozRank
  • Все доноры проходили проверка на АГС-фильтра и засаленность
  • Ссылки были максимально лаконично вписаны на страницы
10) Увеличено число упоминаний бренда сайта (домена) в интернете
11) Проверена и улучшена мобильная версия сайта

Результат

Через 5-6 месяцев работы большинство запросов встали в топ-10 в Яндексе и в Google
Яндекс
Google
Видимость сайта