Возрастная аудитория сайта: мужчины 18 – 40 лет
Всю эту информацию я старался максимально использовать при продвижении сайта.
Сайт продвигался сразу под 2 региона: Москва, Россия.
Все работы по сайту проводились с учетом региональности проекта.
Интернет-магазин постепенно продвигался более 2-х лет.
За это время была проделана работа по большому количеству страниц сайта.
В кейсе постарался отобрать самые важные работы, которые больше всего способствовали достижению результата.
1. С помощью профессионального инструмента Key Collector было отобрано 717 запросов, которые мне предстояло продвинуть.
Все запросы были сгруппированы по подходящим страницам сайтам:
2. Страницы категорий с определённым вкусом табака (табак Must Have, табак Sebero, табак Duft и другие).
1. Сайт был добавлен в Яндекс Бизнес по региону «Москва»
2. Основной регион в панели Яндекс Вебмастера сайта был установлен «Москва»
Чтобы сайт заточить ещё и под «Россию»
1. В подвале сайта было 2 раза добавлено слово «Россия» в разных падежах. Подвал является сквозным блоком, поэтому теперь это слово присутствовало на всех страницах сайта.
2. Добавил слово «России» в заголовок h1 на каждой продвигаемой странице категории.
Пример h1
Купить табак для кальяна Al Fakher в Москве и России
3. Старался употреблять слово «Россия» в SEO-текстах на каждой странице.
В начале работ я провёл полный аудит сайта. По результатам аудита были составлены файлы с правками для программиста:
Плюс был составлен корректный файл robots.txt.
Пример заданий из файла «Анализ на ошибки и ПФ.docx»
Затем каждые 6 месяцев я делал повторно комплексный анализ сайта, так как за это время неизбежно успевают появляться новые ошибки на сайте.
Три момента, которые важно было учесть:
Проанализировав текущий ссылочный портфель, я решил делать упор на анкорную составляющую. Были отобраны подходящие запросы для каждой продвигаемой страницы. После чего ежемесячно составлял анкоры ссылок с околоссылочным текстом и закупал ссылки.
Примеры:
- Купить шарик для кальяна #a#https://www.tabak-pochtoy.cc/category/replacement_kalyan/#/a# на сайте нашего магазина ТАБАК ПОЧТОЙ
- Заказать #a#шарик для кальяна#/a# с доставкой по всей России
- Каждый месяц анализировалось текущее состояние ссылочной массы. Снимались плохие ссылки, а на их место закупались хорошие
Примерно два раз каждый месяц я обновлял позиции по продвигаемым запросам. После чего принимал решение о том, что буду делать по текстовой составляющей. Прежде всего прорабатывались страницы с позициями в топ-30, так как эти страницы проще всего вывести в топ-10.
Отмечу:
Если страница после этого не входила в топ-10, то дополнительно писались статьи по теме. Далее в блоке «Статьи по теме» на странице категории располагались ссылки на статьи.
Примеры ссылок на статьи:
- Табак Must Have: обзор, рекомендации, вкусы
- Табак Must Have 250 грамм. Почему стоит попробовать?
Укажите ваши актуальные данные и мы свяжемся с вами в течение 15 минут
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите нас прямо сейчас
Или добавляйтесь в мессенджер