Увеличение показателей количества запросов в топ-10 Яндекса
Увеличение посещаемости сайта в поисковых системах с целью привлечения целевой аудитории
Компания ECRS занимается продажей кассового оборудования и оказывает услуги по автоматизации платежных процессов для всех видов бизнеса, установки и настройки оборудования.
Преимущества компании ECRS
Собрано семантическое ядро сайта
Было собрано 880 запросов. Запросы разбиты на 409 продвигаемых страниц.
Для сбора использовались сервисы Wordstat и key.so + анализ сайтов конкурентов.
Примеры запросов
1. Дублирование контента
На всех страницах товаров, например https://www.ecrs.ru/catalogue/fiskalnye-registratory/atol-11f.html , дублировался блок с информацией о доставке.
Решение
Закрыть блок в теги ‹noindex›
Составлено и реализовано ТЗ на устранение таких элементов:
Исправлены ошибки в реализации мобильной версии
1. На странице товара не работает прокрутка блока «Похожие товары», «С этим товаром покупают» и «недавно просмотренные».
2. На странице товара нужно оптимизировать содержание вкладки «Описание» под ширину экрана мобильных устройств.
На сайте были обнаружены и исправлены технические ошибки. Такие как:
Битые ссылки на страницы, имеющие 4хх статус:
Отсутствие текстов на всех продвигаемых страницах сайта.
Написать тексты на все продвигаемые страницы сайта.
1. Были написаны сео-оптимизированные тексты на все продвигаемые страницы сайта:
2. Оптимизация уже имеющихся текстов на страницах:
3. LSI перелинковка:
Рост запросов сайта
Рост показателей запросов с 1-3 место
Рост показателей запросов с 11-30 место
Данный кейс показывает успешное продвижение интернет-магазина
кассового оборудования и программного обеспечения в Москве.
Для дальнейшего развития необходимо:
Укажите ваши актуальные данные и мы свяжемся с вами в течение 15 минут
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите нас прямо сейчас
Или добавляйтесь в мессенджер