Продвижение сайта «Пластик система»
plastic-system.ru
О проекте
- Тематика производство и продажа пластиковой тары и комплектующих
- Регион Санкт-Петербург
- Срок 12 месяцев
Исходная ситуация
- Посещаемость сайта 6 тыс. пользователей в месяц из поисковых систем
- Посещаемость в день ≈ 300 уникальных пользователей
Цель
Увеличение посещаемости сайта в поисковых системах с целью привлечения целевой аудитории в течение 24 месяцев
Описание проекта
Компания «Пластик Система» — ведущая организация в сфере поставок пластиковых контейнеров в России. Вышли на рынок в 2008 году.
С тех пор накоплен опыт в производстве, логистике, сервисе.
Филиалы размещены в 12 городах РФ, имеется дочерняя компания в Республике Беларусь.
Преимущества компании
01Собственное производство и проверенные поставщики
02Вся продукция имеет необходимые сертификаты и лицензии
03Наличие товаров в 12 филиалах России и Беларуси
04Услуги логистики, нанесения логотипа, УФ-печать, ЧПУ-резка, штрихкодирование
Проблемы
Каталоги
Проблема. У клиента была продукция, которая не была представлена на сайте.
Как это отражается на СЕО. Теряем охват трафика с запросов, которые не представлены на сайте.
Необходимо расширять сайт на все доступные предложения в компании.
Решение. Для большего охвата были созданы каталоги для товаров клиента, которые он производил, но не предоставлял на сайте, например «упаковочный материал» и разделы специальной тары для ветоши, ртутных ламп, транспортировки птицы.
Теги
Проблема. У сайта было много каталогов, но они отвечали на запросы общего плана и не были проработаны в глубь.
Как это отражается на СЕО. Не обработаны возможные среднечастотные и низкочастотные запросы, которые дадут дополнительный трафик на сайт.
Решение. Для обработки большего количества возможных среднечастотных и низкочастотных запросов было принято решение о создании страниц-тегов под каждый кластер запросов.
Пример реализации тегов:
Карточки товара
Проблема. На начало продвижения было много страниц товаров, которые Яндекс считал малоценными страницами (МПК). На сайте представлены похожие товары, которые отличаются небольшими характеристиками.
Как это отражается на СЕО. Малоценный контент негативно влияет на поведенческие факторы на сайте, приводит к отказам и как следствие отсутствие роста или пессимизация позиций.
Решение. Для уникализации контента были проработаны карточки товаров:
1. Добавлен блок популярные товары на карточку.
Пример
Карточки товара
2. Добавлен блок с информацией о доставке.
Карточки товара
3. Добавлен блок наличия на каждом филиале.
Карточки товара
4. Добавлена возможность покупки в 1 клик
Остальные работы
- 1. Были написаны сео-оптимизированные тексты на все продвигаемые страницы сайта
- проверка текстов на переспам и уникальность
- раскрытие основных преимуществ компании
- проработка ключевых слов и LSI фраз в текстах
- 2. Технический анализ сайта на базовые ошибки
- были удалены дубли страниц
- проработаны мета-теги Description (пустые, дубли, длинные)
- проработаны теги Title (Пустые, дубли, длинные)
- проработаны теги H1 (Пустые, дубли, длинные)
- убраны битые ссылки на сайте
- 3. Оптимизация уже имеющихся текстов на страницах
- проверка на переспам
- редактирование ключевых слов в тексте
- добавление недостающих LSI слов в тексте
- 4. LSI пеaрелинковка
- проработаны LSI ссылки в сквозных элементах сайта (меню, подвал)
- проработаны LSI ссылки на категориях товаров в виде таблиц с ссылками на другие категории
- 5. Проработка внутренней оптимизации сайта
- исправлены ошибки в верстке, при смене сортировки - верстка ломалась, если поменять сортировку, по названию, цене)
- исправлена ошибка при пустом списке сравнения и избранного - выводилась ошибка из базы данных, когда пустая страница
- проработана цена на карточках товара, где она отсутствовала
- добавлен блок FAQ
- 6. Проработана мобильная версия сайта
- поправлена верстка сайта на мобильной версии
- проработано меню сайта на мобильной версии
- добавлены ссылки в меню, которые отсутствовали
Результат
- Посещаемость сайта увеличилась в 3.5 раза
- Посещаемость в день увеличилась более чем в два раза ≈ 800–900 уникальных посетителей в день
- По запросам в топ 10 901 запрос
Выводы и дальнейшие шаги
По данному кейсу мы видим успешное продвижение сайта магазина пластиковой тары от производителя.
Для дальнейшего роста будут приниматься следующие шаги:
- Расширение структуры и проработка новых возможных теги для большего охвата ключевых слов
- Отслеживание технического состояния сайта и некачественных страниц
- Обновление контента по мере необходимости и добавлении новых страниц
- Проверка внутренней оптимизации сайта
При правильном применении усилий сайт должен сохранить свои позиции продолжить свою динамику