По некоторым частотным запросам
сайт изначально был в топ-50 Яндекса
Немного запросов было
в топ-10
По большей части запросов у сайта
не было позиций даже в топ-100
С 2016 года сеть цветочных баз TopCvety успешно развивается в офлайн формате.
В 2022 года владелец фирмы решил плотно развивать и онлайн бизнес, так как ассортимент предлагаемых товаров постоянно растёт.
Мне предстояло заняться SEO продвижением цветочного интернет-магазина.
Сразу же в начале работ был предоставлен доступ к админке сайта. Поэтому часть работ (после согласования этих работ с владельцем сайта) я мог поручить своему вебмастеру. Это значительно ускорило процесс продвижения.
С помощью программы Key Collector отобрал подходящие запросы для продвижения и сгруппировал их по 135 страницам сайта.
Примеры
У сайта были частотные запросы, которые уже находились с 20 по 100 место в Яндексе, поэтому проведённый мной технический анализ не выявил каких-то грубых ошибок.
Собрал с помощью сервиса JustMagic недостающие слова, задающие тематику (LSI-слова).
После чего внедрил эти слова в ссылки на некоторые страницы товаров.
Пример
Применил довольно нестандартный подход к проработке страницы «Контакты» — сделал 5 отдельных страниц с контактами.
Причём не просто вывел информацию об адресе, графике работы и телефоне, а максимально оптимизировал каждую из 5 страниц.
Перед каталогом товаров и сразу после заголовка h1
была реализована красивая плиточная перелинковка.
На каждой из продвигаемых страниц первого уровня
вложенности были проставлены ссылки на нужные
подкатегории.
Была проведена важная работа по оптимизации сайта:
Подготовил тексты для страниц категорий с товарами с необходимыми ключевыми и LSI-словами.
Все тексты (с картинками) были расположены внизу каталога — это приемлемый вариант для интернет-магазина.
Оптимизировал h1, Title, Description для продвигаемых страниц.
Проанализировал Яндекс Вебмастер. Выявил и проработал малокачественные страницы.
Составлены рекомендации по:
Рекомендации внедрял на сайте программист со стороны владельца сайта.
Порядок действий был примерно следующий
На основании анализа принял решение закупать больше ссылок на внутренние страницы
SEO продвижение — постоянный и никогда не заканчивающийся процесс, так как всегда есть запросы, которые ещё не вошли в топ-10. Нужно постоянно улучшать сайт.
Укажите ваши актуальные данные и мы свяжемся с вами в течение 15 минут
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите нас прямо сейчас
Или добавляйтесь в мессенджер