Запросы в топ-3:
0Запросы в топ-10:
3Цели:
Увеличение показателей количества запросов в топ-3 и топ-10 Яндекса.
Интернет-магазин компании The Server занимается онлайн подбором и продажей
серверного оборудования в Москве
Преимущества компании «The Server»
В первую очередь было составлено семантическое ядро сайта
Было собрано 947 запросов. Запросы разбиты на 483 посадочные страницы.
Для сбора использовались сервисы Wordstat и key.so + анализ сайтов конкурентов.
Примеры запросов
Проблема 1. Отсутствие описаний категорий на страницах каталога
Почему это проблема: отсутствие текстового описания может существенно ослабить SEO-стратегию из-за недостаточного охвата ключевых слов.
1) Потеря релевантности для поисковых запросов
Описание проблемы. Поисковые системы анализируют текстовый контент на страницах для определения их релевантности определённым запросам пользователей. Отсутствие текстового описания на страницах каталога приводит к тому, что поисковые алгоритмы не могут точно определить тематику и содержание страницы.
Влияние на SEO. Снижается релевантность страницы по отношению к поисковым запросам, что приводит к ухудшению позиций в поисковой выдаче.
2) Недостаток ключевых слов
для ранжирования
Описание проблемы. Текстовое описание на страницах каталога позволяет включать важные ключевые слова, которые пользователи вводят в поисковые системы. Без текстового описания такие ключевые слова могут быть упущены, что снижает шансы страницы быть найденной по этим запросам.
Влияние на SEO. Отсутствие ключевых слов приводит к тому, что страница может не появляться в результатах поиска по соответствующим запросам, что снижает органический трафик.
3) Снижение внутренней перелинковки
Описание проблемы. Текстовое описание на страницах каталога позволяет естественным образом внедрять внутренние ссылки на другие разделы или продукты сайта. Без этих текстов возможности для внутренней перелинковки уменьшаются, что ослабляет связь между страницами и снижает эффективность сайта в глазах поисковых систем.
Влияние на SEO. Снижение внутренней перелинковки ухудшает распределение веса страниц (link juice) по сайту, что негативно сказывается на его рейтинге.
4) Ограниченные возможности для индексации
Описание проблемы. Без текстового контента страницы могут быть сложнее для индексации поисковыми ботами. Боты могут упустить важные аспекты страницы, что приведет к недостаточной индексации или вообще к пропуску таких страниц.
Влияние на SEO. Недостаточная индексация снижает количество страниц сайта в поисковых системах, что сокращает его видимость и потенциальный трафик.
5) Ухудшение восприятия бренда
Описание проблемы. Текстовое описание на страницах каталога помогает формировать восприятие бренда и его продуктов у пользователей. Отсутствие таких описаний может привести к тому, что сайт будет восприниматься как менее информативный и профессиональный.
Влияние на SEO. Низкое восприятие бренда может привести к снижению доверия со стороны пользователей и поисковых систем, что негативно сказывается на позициях сайта.
6) Снижение показателей поведенческих факторов
Описание проблемы. Пользователи склонны задерживаться на страницах, содержащих полезную и релевантную информацию. Отсутствие текстовых описаний может привести к быстрому уходу пользователей с сайта, что ухудшает поведенческие метрики, такие как время на странице и показатель отказов.
Влияние на SEO. Негативные поведенческие факторы могут сигнализировать поисковым системам о низком качестве сайта, что приведет к понижению его рейтинга.
Реализация
Были написаны уникальные и коммерчески привлекательные описания для всех продвигаемых страниц. Для всех страниц сайта были написаны мета-теги и заголовки.
Все СЕО-тексты были размещены на сайт:
Проблема 2. Отсутствие расширенного каталога на сайте.
На момент старта продвижения большинство разделов сайта не имели подкатегорий.
Почему это проблема: расширение каталога на сайте играет важную роль в успешном SEO-продвижении по ряду причин.
Реализация
Было расширено семантическое ядро и составлены ТЗ на добавления новых разделов.
Новые подкатегории реализованы в виде плитки перед блоком с плиткой товаров.
Ко всем разделам добавлены изображения для улучшения пользовательского опыта.
Технические работы над внутренней оптимизацией сайта
Было составлено ТЗ на добавление/исправление различных элементов на страницы сайта, таких как:
Структура заголовков на начало работы
Структура заголовков на странице https://the-server.ru/ сейчас.
Структура заголовков на начало работы
Структура заголовков на странице https:// the-server.ru/product/%d0%b6%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%ba%d0%b8%d0%b9-%d0%b4%d0%b8%d1%81%d0%ba-b-b-a-872479-b21/ сейчас.
1. Были написаны SEO-оптимизированные тексты на все продвигаемые страницы сайта:
2. Составлены ТЗ программисту на внедрение микроразметки:
3. Составлены технические задания по улучшению пользовательских факторов.
4. Составлены технические задания по улучшению коммерческих факторов.
5. Проработаны LSI ссылки на категориях товаров в виде:
6. Составлено техническое задание для программиста по улучшению мобильной версии сайта.
7. Составлены технические задания по внедрению ключевых слов в названия товаров.
8. Составлено техническое задание на исправление некачественных страниц сайта.
Рост показателей сайта
Данный кейс показывает успешное продвижение интернет-магазина серверного оборудования за 5 месяцев. Для дальнейшего развития сайта необходимо:
При правильном применении усилий сайт должен сохранить свои позиции и продолжить свою динамику роста.
Укажите ваши актуальные данные и мы свяжемся с вами в течение 15 минут
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите нас прямо сейчас
Или добавляйтесь в мессенджер