Top.Mail.Ru
Я на 1 месте по рейтингам самых
популярных сайтов фриланса
Посмотреть

Магазин полимерных и резинотехнических изделий

О проекте

  • Сайт rti-szkz.ru
  • Тематика магазин резинотехнических и полимерных изделий
  • Регион продвижения Санкт-Петербург
  • Срок продвижения ≈ 7 месяцев

На начало продвижения

Посещаемость ~245 посетителей
Запросы в топ-10 56
Переходы из поисковых систем ~200 посетителей

Цели

Мне предстояло заняться SEO продвижением интернет-магазина промышленных резинотехнических и полимерных изделий с возможностью изготовления по чертежу в Санкт-Петербурге.

01
Увеличение показателей количества запросов в топ-10 Яндекса
02
Увеличение посещаемости сайта в поисковых системах с целью привлечения целевой аудитории

О компании

Компания «ЛенРезПром» занимается продажей и изготовлением по чертежам полимерных и резинотехнических изделий, асбестотехнических изделий, изделий из пластика, пластмасс, полиуретана и силикона.

Преимущества компании

  • 01

    Вся продукция сертифицирована, изготавливается по ГОСТам

  • 02

    Оперативная доставка товаров по всей стране

  • 03

    Постоянными клиентами компании являются лидеры российской промышленности, предприятия ОАО «ГМК Норильский никель», ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», ОАО «КАМАЗ» и другие

  • 04

    Производственные мощности позволяют изготовить РТИ по чертежам оптовыми партиями для любых оборудований и механизмов

Что было сделано

  • 1

    Собрано семантическое ядро сайта

Было собрано 406 запросов. Запросы разбиты на 86 продвигаемых страниц.
Для сбора использовались сервисы Wordstat и key.so + анализ сайтов конкурентов

Примеры запросов

  • 2

    Недостаточно большая структура сайта. Отсутствовали страницы подкатегорий. Отсутствовало много посадочных страницы под собранные запросы в ядре.

Решение

Создать на сайте новые посадочные страницы каталога и наполнить их товарами.

Реализация

Были созданы подкатегории:

  • Войлочные кольца ГОСТ 6418-81
  • Войлочные кольца ГОСТ 6308-71
  • Войлочные кольца ГОСТ 288-72
  • Войлочные сальниковые кольца СТ
  • Войлочные сальниковые кольца СП
  • Войлочные сальниковые кольца СГ
  • Защитные войлочные кольца ОСТ 1 11108-73
  • Изготовление резиновых прокладок
  • Изготовление прокладок из паронита
  • Изготовление силиконовых прокладок
  • Изготовление уплотнительных прокладок

На всех новых страницах размещены тексты, заголовки, мета-теги и перелинковка.

  • 3

    На сайте были обнаружены и исправлены технические ошибки. Такие как:

  • Войлочные кольца ГОСТ 6418-81
  • Дублирование контента мета-тега description
  • Дублирование контента мета-тега title
  • Отсутствие контента мета-тега description
  • Отсутствие контента мета-тега title
  • Ошибки в иерархии заголовков Н1-Н2
  • Битые ссылки на страницы, имеющие 4хх статус
  • 4

    Отсутствие текстов на всех продвигаемых страницах сайта

Решение

Написать тексты на все продвигаемые страницы сайта.

Реализация

Были написаны тексты, мета теги и заголовки на все страницы сайта.

В текстах содержались ключевые слова, собранные в ядре.

Динамика роста позиций на страницах

Остальные работы

1. Были написаны сео-оптимизированные тексты на все продвигаемые страницы сайта:

  • проверка текстов на переспам и уникальность
  • раскрытие основных преимуществ компании
  • проработка ключевых слов и LSI фраз в текстах

2. Оптимизация уже имеющихся текстов на страницах:

  • проверка на переспам
  • редактирование ключевых слов в тексте
  • добавление недостающих LSI слов в тексте

3. LSI перелинковка:

  • проработаны LSI ссылки на категориях товаров в виде таблиц с ссылками на другие категории

4. Проведен анализ мобильной версии сайта:

  • составлены рекомендации по улучшению верстки сайта

Результаты

Увеличилась посещаемость сайта

Посещаемость сайта ~700посетителей было ~245

Увеличилось количество переходов из поисковых систем в ~4 раза

Переходы из поисковых систем ~800посетителей было ~200

Рост запросов сайта в топ-10 спустя 7 месяцев работы

Запросы в топ-10 129 было 56

Показатель запросов с 1-3 место вырос с 10 до 36 запросов

Показатель запросов с 11-30 место вырос с 38 до 146

Выводы

Данный кейс показывает успешное продвижение магазина по узкоспециализированной тематике резинотехнических и полимерных изделий в Санкт-Петербурге.

Для дальнейшего развития необходимо:

01

Добавлять новые товары и страницы на сайт для повышения охвата ключевых слов

02

Проводить обновление контента по мере необходимости

03

Следить за техническим состоянием сайта

При правильном распределении работ, сайт должен сохранить свои позиции и продолжить свою динамику.

Узнать стоимость

Укажите ваши актуальные данные и мы свяжемся с вами в течение 15 минут

Спасибо, ваша заявка отправлена!

Долго ждать?

Наберите нас прямо сейчас

+7 (911) 926-96-29

Или добавляйтесь в мессенджер