Первый съём позиций: 26.07.2021
0 запросов в топ-10 по Яндексу
2 запроса в топ-30
1 запрос в топ-50
Общая сводка (Яндекс)
13 запросов с 51 по 100 место
Мне поступил заказ по продвижению интернет-магазина, специализирующемся на одной определённой нише — продажа мангалов и всё, что с ними связано.
Такие сайты продвигать одно удовольствие, так как ассортимент товаров узконаправленный.
Хочу подчеркнуть, что тематика сайта для продвижения довольно сложная (много сильных конкурентов) + конкурентный регион (Москва и Московская область).
При правильном подходе подобные сайты можно зачастую хорошо продвигать в топ-10, но срок продвижения обычно увеличивается до 1 года — особенно, если сайт новый (mangalplus.ru как раз и являлся молодым сайтом).
У фирмы средняя ценовая политика, но при этом постоянно появляется большое количество товаров по скидочным ценам.
Возрастная аудитория: мужчины 25–50 лет
Интернет-магазин ранее вообще не продвигался. В первую очередь заказчику хотелось продвинуть следующие группы товаров:
1. Ядро. Собрал и сгруппировал запросы по подходящим страницам сайта
Пример
2. Закупка ссылок
Так как сайт новый, то у него отсутствовала ссылочная масса. При раскрутке сайта важно не забывать про внешнее продвижение. Поэтому с первых же недель стал закупать качественные ссылки на сайт, но делал это медленно (на первых порах нельзя слишком сильно увеличивать количество внешних ссылок, т.к. сайт могут пессимизировать поисковые системы).
Немного фактов
Пример
Примеры:
3. Региональность
По каждому продвигаемому проекту надо обязательно прорабатывать вопрос региональности. Правильно присвоенные регионы практически всегда дают хороший буст сайту.
По сайту mangalplus.ru я составил ТЗ на добавление организации в Яндекс.Бизнес + присвоил основной регион сайту в Яндекс.Вебмастере.
4. Комплексный анализ сайта
Раскручивая сайт важно анализировать все моменты, которые влияют на его успешное продвижение. Только комплексный подход способен дать максимальный результат.
Привожу список наиболее важных анализов, которые провёл за время работы:
5. Дубли текстов
Проверил весь сайт на наличие дублей, так как сайт с полностью уникальным текстовым содержимым лучше ранжируется в поиске.
На сайте присутствовал текстовый контент, который был представлен и на других сайтах в интернете:
Все страницы сайта были полностью уникализированы.
6. Тексты и теги
Для каждой продвигаемой страницы сайта был написан SEO-текст + составлены оптимизированные теги Title, Description и h1.
После того, как по части страниц запросы стали входить в топ-30, я стал дополнительно оптимизировать тексты с помощью сервиса Тургенев. Убрал шаблонные и спамные конструкции из текстов + при помощи конкурентного анализа включил недостающие LSI-слова в тексты.
7. Тематичные статьи
Для улучшений позиций по продвигаемым запросам решил использовать метод статейной перелинковки. Этот вид перелинковки не на всех сайтах хорошо отрабатывает, но на узкоспециализированных проектах показывает себя вполне неплохо.
Пример
Что сделал:
1. Составил ТЗ копирайтеру с заданием по написанию статей
2. Придумал темы статей:
Темы важно было подобрать актуальные — для этого детально изучал поисковую выдачу и подсказки Яндекса. Плюс нужно было употребить в названиях тем необходимые ключевые слова — это нужно для последующей перелинковки.
8. Шаблоны мета-тегов
Подготовил шаблоны мета-тегов для типовых страниц сайта, которых не было в продвигаемом ядре. Ниже привожу примеры шаблонов.
Шаблон мета-тегов для карточек товаров:
[ ] – подставляем нужное значение
TITLE:
[Название_товара] купить по цене [цена_товара]
DESCRIPTION:
В интернет-магазине mangalplus.ru вы можете приобрести [название_товара] всего за [цена_товара]. Доставка по Москве и области, скидки, акции. Звоните: [телефон].
Шаблон мета-тегов для страниц с отзывами о товаре по категориям:
TITLE:
Отзывы на [категория] – интернет-магазин мангалов от производителя в Москве
DESCRIPTION:
Посмотрите отзывы на [категория] в нашем интернет-магазине. У нас быстрая доставка по Москве и Московкой области. Каждый товар проходит все необходимые проверки качества: мы используем только надежные материалы. Для заказа звоните: [телефон].
9. Перелинковка
В интернет-магазине важно очень детально прорабатывать перелинковку на сайте.
Мной были предложены к внедрению различные виды перелинковки.
Вот некоторые из них:
1. Товарная перелинковка
2. Перелинковка смежными категориями
3. Перелинковка по потребностям покупателей
Результат: повысил релевантность продвигаемых страниц для поисковых систем (с помощью тематичных LSI-слов в ссылках) + увеличил удобство пользования сайтом.
10. Блок часто задаваемых вопросов
Отдельно отмечу блок «FAQ», который был внедрён после моей рекомендации.
Пример внедрённого блока в конце одной из страниц каталога с товарами:
Я заметил, что подобный блок хорошо показывает себя при продвижении интернет-магазинов.
Отчасти это связано с тем, что так лучше раскрывается тема страницы, то есть страница становится ещё более релевантной запросу.
Последний съём позиций: 08.12.2022
115 запросов в топ-10
(ниже показываю часть продвинутых запросов)
28 запросов в топ-3
Общая сводка (Яндекс)
Самые важные запросы заказчика были
продвинуты в ТОП-10 Яндекса.
Укажите ваши актуальные данные и мы свяжемся с вами в течение 15 минут
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите нас прямо сейчас
Или добавляйтесь в мессенджер