Top.Mail.Ru
Я на 1 месте по рейтингам самых
популярных сайтов фриланса
Посмотреть

Как я продвинул запрос «стеклопакеты» на 2 место в Яндексе за 3 месяца

О проекте

  • Тематика Стеклопакеты
  • Регион продвижения Москва
  • Срок продвижения 3 месяца

Исходная точка

  • 01Высокочастотный запрос «стеклопакеты» занимал 7 место в Яндексе
  • 02Часть других частотных запросов имела позиции в ТОП-10 и ТОП-30

Описание проекта

Компания «ИЗОЛЮКС» занимается изготовлением стеклопакетов на заказ в Москве на собственном заводе, который находится в городе Щёлково.

Фирма была основана в 1996 году, более 25 лет на рынке.

Главные конкурентные преимущества

  • 01Собственное современное высокотехнологичное производство
  • 02Разнообразный ассортимент выпускаемой продукции
  • 03Реализация сложных проектов
  • 04Быстрый срок изготовления (от 48 часов)
  • 05Гарантия качества продукции

Возрастная аудитория сайта:

25–55 лет

Интересы:

  • стеклопакеты
  • стекло
  • окна пвх
  • производство
  • остекление
  • фасады
  • ремонт

Что было сделано
для достижения результата

На момент начала работы с проектом у сайта уже были позиции в ТОП-10 и ТОП-30. Но в ТОП-5 и ТОП-3 позиций практически не было.

Моей задачей было улучшить текущую ситуацию — продвинуть запросы, как можно выше по позициям.

Так исторически сложилось, что эта тематика одна из самых конкурентных в сфере услуг.

По запросам, связанными со стеклопакетами, пробиться в ТОП-3 очень сложно — это требует значительного вложения средств и времени.

Поэтому перед тем, как соглашаться на такую сложную работу, основательно изучил сайт:

  • посмотрел текущие позиции по основным частотным запросам
  • изучил внешнее ссылочное проекта
  • визуально сравнил сайт с конкурентами

После чего понял, что у сайта есть отличный потенциал для роста, и взялся за работу.

Стеклопакеты
от производителя

Прежде всего была очень детально проработана страница по запросам, которые имели позиции в ТОП-30 на страницу стеклопакетов

На страницу было добавлено следующее

1. Блок с призывом рассчитать стоимость стеклопакетов при помощи калькулятора

2. Реализован мини-каталог

Хоть и продвигалась страница услуг, но я принял решение, что такой небольшой каталог пойдёт в плюс данной странице.

Из интересного:

  • названия стеклопакетов сделал просто текстом
  • цену реализовал по следующему шаблону: цена за 1 м2 от [цена] рублей
  • добавил кнопку «Заказать»

3. Таблица «Виды стеклопакетов»

Считаю реализацию данной таблицы самым важным пунктом. Поясню почему:

  1. в первом столбце каждый тип стеклопакета был выполнен в виде ссылки
  2. каждая ссылка из п.1 вела на отдельную тематичную страницу на сайте
  3. каждая ссылка из п.1 содержала LSI-слова, которые нужно употреблять на странице сайта, тем самым делая страницу максимально релевантной продвигаемым запросам
  4. на фоне были размещены тематичные картинки, соответствующие тексту ссылки
  5. внедрены цены, был добавлен знак рубля

4. Проработан SEO-текст

  1. Улучшил показатель по сервису «Тургенев» https://turgenev.ashmanov.com/
  2. Поработал над плотностью вхождения ключевых слов в тексте
  3. Визуально выделил жирным шрифтом (с помощью CSS-стилей, а не тегом strong или b) важные моменты в тексте
  4. Дополнил текст тематичными картинками

5. Добавил 2 блока с отзывами

  1. Отзывы от независимых площадок. Причём подтвердил эти отзывы ссылкой на внешние сайты (yandex.ru, google.com, yell.ru)
  1. Слайдер с текстовыми отзывами от клиентов компании

6. С помощью Яндекс Карт внедрил карту реализованных проектов

7. Добавил слайдер с большим количество фотографий выполненных работ, так как важно было показать, что компания имеет большой опыт

8. Показал процесс взаимодействия с компанией при помощи наглядной инфографики

9. В разных частях страницы добавил 2 формы: «Обратный звонок» и «Закажите услуги»

10. У компании было отличное промо видео, поэтому я решил добавить его на данную страницу

11. Статейная перелинковка

Мной были написаны статьи по темам, связанные со стеклопакетами. Сами статьи были размещены в блоге сайта, а на продвигаемой странице были добавлены ссылки на эти статьи.

Таким образом мы продолжаем показывать Яндексу, что наша страница в полном объёме отвечает на запрос посетителя сайта, максимально раскрывая тему стеклопакетов.

Примерно по такой же схеме были проработаны и другие самые важные страницы сайта, например:

  • стеклопакеты без рамы
  • производство стеклопакетов
  • энергосберегающие стеклопакеты

Больше всего внимания уделял проработке поведенческих и коммерческих факторов, то есть делал страницы, как можно более живыми.

Результат работы

Ниже постарался отобрать наиболее интересные запросы, которые удалось продвинуть в Яндексе.

  • 01Главное достижение — 2 место по высокочастотному запросу «стеклопакет».
  • 02Отдельно отмечу скачок до 4 места по запросам «стеклопакет купить» и «стеклопакет Москва». Ранее эти 2 запроса занимали 14 и 22 место, соответственно.
  • 031 место занял хороший запрос «производство стеклопакетов».
Узнать стоимость

Укажите ваши актуальные данные и мы свяжемся с вами в течение 15 минут

Спасибо, ваша заявка отправлена!

Долго ждать?

Наберите нас прямо сейчас

+7 (911) 926-96-29

Или добавляйтесь в мессенджер