Компания «ИЗОЛЮКС» занимается изготовлением стеклопакетов на заказ в Москве на собственном заводе, который находится в городе Щёлково.
Фирма была основана в 1996 году, более 25 лет на рынке.
Главные конкурентные преимущества
Возрастная аудитория сайта:
25–55 лет
Интересы:
На момент начала работы с проектом у сайта уже были позиции в ТОП-10 и ТОП-30. Но в ТОП-5 и ТОП-3 позиций практически не было.
Моей задачей было улучшить текущую ситуацию — продвинуть запросы, как можно выше по позициям.
Так исторически сложилось, что эта тематика одна из самых конкурентных в сфере услуг.
По запросам, связанными со стеклопакетами, пробиться в ТОП-3 очень сложно — это требует значительного вложения средств и времени.
Поэтому перед тем, как соглашаться на такую сложную работу, основательно изучил сайт:
После чего понял, что у сайта есть отличный потенциал для роста, и взялся за работу.
Прежде всего была очень детально проработана страница по запросам, которые имели позиции в ТОП-30 на страницу стеклопакетов
На страницу было добавлено следующее
1. Блок с призывом рассчитать стоимость стеклопакетов при помощи калькулятора
2. Реализован мини-каталог
Хоть и продвигалась страница услуг, но я принял решение, что такой небольшой каталог пойдёт в плюс данной странице.
Из интересного:
3. Таблица «Виды стеклопакетов»
Считаю реализацию данной таблицы самым важным пунктом. Поясню почему:
4. Проработан SEO-текст
5. Добавил 2 блока с отзывами
6. С помощью Яндекс Карт внедрил карту реализованных проектов
7. Добавил слайдер с большим количество фотографий выполненных работ, так как важно было показать, что компания имеет большой опыт
8. Показал процесс взаимодействия с компанией при помощи наглядной инфографики
9. В разных частях страницы добавил 2 формы: «Обратный звонок» и «Закажите услуги»
10. У компании было отличное промо видео, поэтому я решил добавить его на данную страницу
11. Статейная перелинковка
Мной были написаны статьи по темам, связанные со стеклопакетами. Сами статьи были размещены в блоге сайта, а на продвигаемой странице были добавлены ссылки на эти статьи.
Таким образом мы продолжаем показывать Яндексу, что наша страница в полном объёме отвечает на запрос посетителя сайта, максимально раскрывая тему стеклопакетов.
Примерно по такой же схеме были проработаны и другие самые важные страницы сайта, например:
Больше всего внимания уделял проработке поведенческих и коммерческих факторов, то есть делал страницы, как можно более живыми.
Ниже постарался отобрать наиболее интересные запросы, которые удалось продвинуть в Яндексе.
Укажите ваши актуальные данные и мы свяжемся с вами в течение 15 минут
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите нас прямо сейчас
Или добавляйтесь в мессенджер