1) Составление списка продвигаемых слов
- Было составлено семантическое ядро сайта
- Ключевые слова были распределены по страницам сайта
- Проанализировал каждый запрос и выбрал для него такую страницу, которая была бы релевантна запросу как с точки зрения поиска, так и пользователя, который при заходе на эту страницу сразу получал необходимую ему информацию (это делалось еще для повышения конверсии сайта)
2) Технический анализ на базовые ошибки
Инструменты сканирования сайта: Website Auditor, Netpeak Spider, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console и т.д.
Основные обнаруженные проблемы:
- Нарушения иерархии тегов h1 h6
- Недостаток товаров на страницах сайта, вследствие чего они могли быть признаны поисковыми системами недостаточно релевантными продвигаемым запросам
- Медленная скорость работы на мобильных устройствах
- Обнаружены дубли сайта
3) Улучшение поведенческих факторов, работа с usability
- На главной странице сайта был сделан каталог с плиткой товара, что улучшило ее перелинковку и повысило качество сайта
- Блок с отзывами на сайте также повысил доверие к сайту со стороны поисковых систем
- Улучшены страницы каталога сайта, которые являлись важными посадочными страницами
- Доработаны карточки товара сделан шаблон для заголовков и мета тегов товарных страниц сайта