Продвижение сайтов в Германии
Поисковое продвижение под регионы Германии отличается определенными сложностями, связанными с особенностями целевой аудитории и специфики этого рынка в целом. Стоит сразу отметить, что основные методы оптимизации, такие как составление семантического ядра, наполнение сайта оптимизированным контентом, формирование внешней ссылочной массы, остаются без изменений.
Ключевые правила:
- Никаких автоматизированных и адаптированных переводов. Текст должен быть читабельным и интересным с точки зрения конкретного посетителя.
- Качественная вычитка каждого текста носителем языка. Любая смысловая ошибка может пагубно сказаться на конверсии.
- Составление семантического ядра из Google с проверкой, которую делает нейтив (носитель языка).
- Обращение особого внимания на качество и адекватность внешних ссылок, которые лучше всего закупать напрямую у владельцев сайтов, минуя немногочисленные биржи. Основная биржа, рекомендуемая профессионалами - Text Links.
- Постоянная работа над формированием активных групп и «лайков» в социальных сетях.