Продвижение сайтов в Америке
Продвижение сайтов в англоязычном сегменте характеризуется несколькими основными плюсами и минусами.
Преимущества для оптимизатора:
- достойная оплата труда;
- высокая оперативность оценки изменений Google, Bing и другими поисковыми системами, работающими на этом рынке;
- наличие большого количества профессиональных переводчиков;
- высокая лояльность целевой платежеспособной аудитории;
- мощный коммерческий и рекламный потенциал американского рынка в целом
Основные минусы это:
- жёсткая конкуренция, ориентированная на качество продукта и сервиса;
- необходимость легальных полностью «прозрачных» платежей;
- работа исключительно в правовом поле США и в рамках правил поисковых систем;
- перенасыщенность рынка различными предложениями;
- «перегретая» стоимость клика в сетях контекстной рекламы;
- дополнительные расходы на переводчиков
Ключевые отличия:
Если сравнивать SEO-услуги Рунета и аналогичные операции в англоязычном секторе, ориентированном на регионы Северной Америки, то стоит выделить следующие аспекты:
- наличие «серых» и «белых» рыночных сегментов. «Белые» ниши – это раскрученный легальный бизнес, на продвижение которого хорошо работает контекстная реклама. «Серые» ниши включают в себя ресурсы для взрослых, сайты игровой тематики, фармакология и т.д.;
- поисковые системы, ориентированные на англоязычный рынок, отличаются более высокой лояльностью, чем тот же Яндекс;
- составление семантического ядра требует привлечения носителя языка, способного подкорректировать составленное оптимизатором техническое задание и сетку анкоров.