Я на 1 месте по рейтингам самых
популярных сайтов фриланса
Посмотреть

Продвижение сайтов в Америке

Продвижение сайтов в АмерикеПродвижение сайтов в англоязычном сегменте характеризуется несколькими основными плюсами и минусами.

Преимущества для оптимизатора:

  • достойная оплата труда;
  • высокая оперативность оценки изменений Google, Bing и другими поисковыми системами, работающими на этом рынке;
  • наличие большого количества профессиональных переводчиков;
  • высокая лояльность целевой платежеспособной аудитории;
  • мощный коммерческий и рекламный потенциал американского рынка в целом

Основные минусы это:

  • жёсткая конкуренция, ориентированная на качество продукта и сервиса;
  • необходимость легальных  полностью «прозрачных» платежей;
  • работа исключительно в правовом поле США и в рамках правил поисковых систем;
  • перенасыщенность рынка различными предложениями;
  • «перегретая» стоимость клика в сетях контекстной рекламы;
  • дополнительные расходы на переводчиков

Ключевые отличия:

Если сравнивать SEO-услуги Рунета и аналогичные операции в англоязычном секторе, ориентированном на регионы Северной Америки, то стоит выделить следующие аспекты:

  • наличие «серых» и «белых» рыночных сегментов. «Белые» ниши – это раскрученный легальный бизнес, на продвижение которого хорошо работает контекстная реклама. «Серые» ниши включают в себя ресурсы для взрослых, сайты игровой тематики, фармакология и т.д.;
  • поисковые системы, ориентированные на англоязычный рынок, отличаются более высокой лояльностью, чем тот же Яндекс;
  • составление семантического ядра требует привлечения носителя языка, способного подкорректировать составленное оптимизатором техническое задание и сетку анкоров.

Продвижение сайтов в Америке