Я на 1 месте по рейтингам самых
популярных сайтов фриланса
Посмотреть

Срезать ли рекламный бюджет? 3 совета предпринимателям в кризис

Начну с того, что я работал все дни, как начался «карантин». Общался со своими клиентами. Сейчас уже заканчивается 2 неделя. И я сделал определенные выводы:

  1. Станет ещё хуже, если отключишь рекламу.

Я во время кризиса больше использую рекламы, включил ретаргет. И получаю меньше заявок, чем в обычное время.

Если бы я ее отключил, то остался бы без заявок.

  1. Кризис когда-то закончится.

И тогда лучше выйдет из кризиса тот, кто продолжал вкладываться в seo, контекстную рекламу или smm.

Да, он может получать значительно меньше заказов за апрель. Но есть такая вещь, как запоминаемость бренда. Т.е. те, кто захотят сделать заказ после кризиса, сделают его у того, кто запускал рекламу.

  1. Если появилось время, то стоит реализовать те рабочие проекты, которые ты откладывал до «лучших времен».

Я, например, начал работать по Youtube. Это в перспективе может принести мне дополнительных клиентов. Но самое главное, что решает вопрос «знакомства с автором».