Срезать ли рекламный бюджет? 3 совета предпринимателям в кризис
Начну с того, что я работал все дни, как начался «карантин». Общался со своими клиентами. Сейчас уже заканчивается 2 неделя. И я сделал определенные выводы:
- Станет ещё хуже, если отключишь рекламу.
Я во время кризиса больше использую рекламы, включил ретаргет. И получаю меньше заявок, чем в обычное время.
Если бы я ее отключил, то остался бы без заявок.
- Кризис когда-то закончится.
И тогда лучше выйдет из кризиса тот, кто продолжал вкладываться в seo, контекстную рекламу или smm.
Да, он может получать значительно меньше заказов за апрель. Но есть такая вещь, как запоминаемость бренда. Т.е. те, кто захотят сделать заказ после кризиса, сделают его у того, кто запускал рекламу.
- Если появилось время, то стоит реализовать те рабочие проекты, которые ты откладывал до «лучших времен».
Я, например, начал работать по Youtube. Это в перспективе может принести мне дополнительных клиентов. Но самое главное, что решает вопрос «знакомства с автором».