Продвижение интернет магазина
Для заказа продвижения сайта напишите мне на е-мейл fclb@mail.ru
Задачи
Для начала стоит понять, что вам требуется. Обычно это привлечение клиентов, и для этого требуется комплексное продвижение. Работа над одним компонентом не даст эффекта.
Запросы и ключевые слова
Самой частой ошибкой является неправильная работа с семантическим ядром. Для магазина нужно подбирать наиболее широкое ядро, часто его расширяют связными запросами. Только так можно получить наилучший эффект. Обычно ключевые фразы группируют следующим образом.
Низкочастотные. Помогают быстро получить трафик, их нужно много, при этом часть не всегда приводит релевантных посетителей. Но, они обеспечивают накопление данных по поведенческому фактору.
Среднечастотные. Приводят больше клиентов, но обычно продвинуть их сложнее. Обычно ими разбавляют низкочастотники.
Высокочастотные. Раскрутка подобных ключевых слов занимает от полугода. Многое зависит от города, тематики и бюджета.
Технический аудит
Обязательно перед началом работы производят аудит ошибок. Все недочеты устраняют. Чаще всего, приходится сталкиваться с неправильно выводящимися метаданными и дублями страниц. Это связано с особенностями движков (CMS).
Рекомендуется проводить аудит еще до запуска проекта. Так можно значительно сэкономить время.
Поведенческие факторы
Это борьба за снижение количества отказов, и увеличение просмотренных страниц.
Внешняя оптимизация
Использовать ссылки следует очень осторожно. Нужно соблюдать баланс, чтобы получить результаты, но не попасть под фильтр.
Яндекс.Директ
Обязательно нужно использовать контекстную рекламу. Правильная настройка позволяет привлечь клиентов, а также получить данные для оценки поведенческого фактора.
Причем при хорошей настройке можно получать сравнительно недорогие лиды.
Соц. сети
Не стоит забывать о социальных сетях. Обязательно нужно вести группу. Хорошим способом привлечения покупателей будет использование таргетированной рекламы.
Вывод в топ-10 – это сложная задача. Без опыта сделать это практически невозможно.