Как улучшить поведенческие факторы на странице товара и сделать карточку товара продающей?
И не просто улучшить поведенческие факторы, а сделать карточку товара в интернет-магазине продающей.
Об этом пойдет речь в данном посте.
Будет полезно всем владельцам интернет-магазинов и тем, кто их продвигает.
--------------------
1. Фото и видео.
Важно публиковать фото товара в хорошем качестве (за неимением возможности увидеть вживую, покупатель должен получить полную визуальную оценку продукта в самых подробных деталях).
Должно быть минимум 3-5 фото. С разных ракурсов. Хорошо бы еще разместить 3D-модель товара.
И видео-обзор тоже очень пригодится. Во-первых, увеличит время просмотра страницы сайта (поведенческий фактор), во-вторых, даст покупателю более подробное представление о товаре.
2. Характеристики.
Подробные характеристики, представленные в табличном виде (или маркированным списком) практически обязательны для всех магазинов.
Покупателю очень сложно выбрать из полотна текста на странице товара именно те характеристики, которые он ищет.
А уж заставить покупателя уйти на другой сайт в поисках этих самых характеристик, это все равно что лишиться покупателя.
3. Отзывы.
Большинство потребителей хотя быть как все. И ваши покупатели не исключение.
Наличие даже 1 отзыва заметно повышает шансы товара на продажу. И этот 1 отзыв будет обязательно прочитан (а это время на сайте).
Недостаточно своих отзывов? Не беда. Подгрузите их с Яндекс.Маркета, например.
4. Кнопка купить (или положить в корзину).
Должна быть яркой, выделяющейся.
И при этом рабочей.
Хорошей фичей будет сделать возможность купить товар в 1 клик.
5. Функционал сравнения товаров.
Ваши покупатели любят выбирать и сравнивать? Дайте им эту возможность.
Вы не только повысите конверсию на сайте, но и увеличите поведенческие факторы.
6. Добавление товаров в избранное.
Особенно актуально для магазинов с дорогими товарами, где решение о покупке зачастую принимается не сразу.
Позвольте покупателям добавить товар в избранное, а потом вернуться к нему и сделать заказ.
Можно также реализовать кнопки "поделиться" в социальных сетях.
7. Продающий текст.
Иногда больно видеть, как на карточке товара стоит какой-то бессмысленный текст. Который не несет в себе ни техническую информацию, ни является продажным.
Карточка товара - конечная страница, где покупатель будет принимать решение о покупке. То, насколько качественно описан товар и какие приемы использовал копирайтер, чтобы убедить купить его, и будет является критерием продажи товара.
Не экономьте на заключительном шаге.
8. Похожие товары.
Нет в наличии того, что понравилось? Не стоит из-за этого терять покупателя. Предложите ему что-то похожее. Многие согласятся на замену.
9. «С этим товаром часто покупают» или товары такой же коллекции.
Многие покупатели хотят иметь товары в одном стиле. Или хотят купить товар в полной комплектации. Светильникам всегда требуется лампочки. Для шапки можно предложить похожие перчатки той же коллекции. А шкаф для прихожей всегда можно дополнить красивой скамьей.
10. Стоимость.
Очень многие теряют покупателей просто по причине того, что не указали стоимость товара.
Только очень заинтересованный покупатель уточнит стоимость лично! А совершенно обычный уйдет на другой сайт.
Публикуя стоимость, вы повышаете шансы товара на продажу. Даже если этот товар совсем не дешевый.
--------------------
Можно привести еще десятки полезных вещей, которые также можно реализовать на странице товара и улучшить тем самым конверсию и поведенческие факторы (например, информация о производителе, доставке, оплате и т.п.). Здесь приведены только базовые и универсальные моменты, на которые стоит обратить внимание.
Работая по сайту, помните, что страница товара - заключительная в принятии решения о покупке. Не пренебрегайте ей!