Google начал советовать нанимать SEO-специалиста для улучшения видимости и рейтинга сайта
Итак, Гугл снял видео для канала Google Webmasters, в котором говорится, что поручить всю работу по улучшению видимости сайта нужно специалисту по поисковой оптимизации. Т.е. это огромный шаг навстречу SEO-отрасли, теперь Google признает существование такой специальности и даже рекомендует заказчикам привлекать таких специалистов для своих проектов.
Вот видео:
Дальше я записал перевод видео (в самом видео он субтитрах):
Готов ли ваш сайт появиться в результатах Google Поиска? Вот пять рекомендаций, чтобы убедиться в этом:
1 Знает ли Google о вашем сайте?
Проверьте, знает ли Google Поиск о вашем сайте. Для этого в строке поиска добавьте оператор «site» перед адресом главной страницы. В одной из предыдущих серий мы рассказывали об операторе «site».
Если ваш сайт не появляется в результатах поиска, значит Google не знает о его существовании. Обычно это происходит, когда кто-то переходит по ссылке на ваш сайт с другого сайта, но возможно у вас появился новый сайт, который Google ещё не обнаружил. В этом случае перейдите в Google Console, чтобы подтвердить право собственности и отправить файл Sitemap. Google просканирует ваш сайт и обнаружит его страницы.
Если ваш бизнес имеет фактическое местонахождение убедитесь, что на вашем сайте верно указан адрес и время работы магазина. Обязательно добавьте эту информацию на удобную для поиска страницу сайта. Если вы дополните свой сайт структурированными данными о вашем бизнесе, Google легко и быстро найдет его. Тем не менее иногда для этого требуется время.
Есть простой способ сделать эти данные доступными в Google - использовать Google Мой бизнес. Google Мой бизнес - бесплатный и простой инструмент, который помогает управлять тем, как информация о вашем бизнесе отображается в Google, включая Google Поиск и Google Карты. Добавить ваш бизнес и сайт можно, пройдя по ссылке: google.com/business.
2 Теперь, когда ваш сайт появляется в Google Поиске, как удостовериться в высоком качестве вашего контента, который появляется при соответствующих запросах? Предоставляете ли вы пользователям наилучший сервис?
Сосредоточьтесь на том, что делает ваш сайт или продукт уникальным, ценным и привлекательным. Используйте Рекомендации для веб-мастеров от Google, чтобы ознакомиться с политикой сайта и лучшими практиками. Следуя этим рекомендациям, вы поможете Google определить релевантность ваших страниц.
3 Легко ли пользоваться вашим сайтом на всех устройствах? Большинство поисковых запросов Google теперь выполняются на мобильных устройствах.
Убедитесь, что контент оптимизирован и быстро загружается на всех устройствах. Зайдите на страницу g.co/mobilefriendly, чтобы это проверить.
4 Современные интернет-пользователи ценят безопасность. Защитите свой сайт с помощью HTTPS, который обеспечит безопасность и конфиденциальность при обмене информацией между сайтом и устройством. Таким образом данные не попадут в руки мошенников.
5 Ищете, кому бы поручить всю работу? Хороший вариант – нанять специалиста по поисковой оптимизации. Такой специалист поможет улучшить видимость и рейтинг вашего сайта. Мы более детально поговорим о найме такого специалиста в следующих сериях.