Кейс 2023 года: увеличение посещаемости магазина премиального нижнего белья в 2 раза
В Новогодние праздники представляю кейс 2023 года о трансформации интернет-магазина премиального нижнего белья.
За полгода усиленных SEO-усилий удалось удвоить посещаемость сайта, сократить процент отказов до 4.77% и вывести 561 запрос в топ-10 поисковой системы.
Этот кейс демонстрирует мощь правильного подхода к продвижению: от уникализации контента и оптимизации структуры сайта до внедрения инновационных решений в виде умных фильтров и облаков тегов.
Исходная ситуация
Посещаемость: ~1 147 посетителей в месяц
Запросы в топ-10: 269
Результаты
Посещаемость: увеличена до ~2 242 посетителя в месяц
561 запрос в топ-10 спустя 6 месяцев работы
Кейс можно увидеть по ссылке — https://www.sergeisivkov.ru/seo-promotion-premium-lingerie/

