Компания ProfilDoors c 2002 года производит межкомнатные двери.
Практически сразу после появления продукции российского производителя на рынке возросла ее популярность.
Сегодня ProfilDoors — лидер в сфере изготовления дверей.
Модели этого бренда производятся на современном оборудовании с применением материалов хорошего качества. На фабрике строгий контроль качества, исключающий поступление брака на рынки.
Запросы в топ-10
18Запросы в топ-3
16Посетителей за неделю из Яндекс
17Отсутствие необходимых для продвижения страниц каталога на сайте
Данная проблема стала первым значительным препятствием для успешного СЕО-продвижения. На момент начала продвижения сайта имелся лишь небольшой список разделов товаров, без структурированной и оптимизированной иерархии.
Решение проблемы
Для решения данной проблемы было создано множество отдельных разделов товаров, а также расширена структура каталога, содержащая полный и удобный перечень продукции.
Каждый раздел товаров теперь имеет свою собственную уникальную страницу
с подробным описанием и оптимизированными мета тегами.
Пример подраздела «Межкомнатные двери» — «Двери для туалета»
Отсутствие на сайте облака тегов для быстрой навигации пользователя по товарам
Отсутствие облака тегов на страницах сайта создает препятствие для быстрой и удобной навигации пользователя по товарам. Облако тегов представляет собой важный элемент интерфейса, облегчающий поиск и фильтрацию продуктов в соответствии с их характеристиками.
Почему это проблема
Решение проблемы
Для решения проблемы было внедрено облако тегов на страницы сайта перед листингом товаров раздела.
Отсутствие текстов, мета-тегов и заголовков на новых созданных страницах сайта стало серьезным препятствием для успешного СЕО-продвижения. Новые страницы, лишенные информативного текста и оптимизированных мета-тегов, создают ряд проблем, таких как:
Решение проблемы
Отсутствие на страницах товаров с низким количеством товаров дополнительных блоков с перелинковкой
Отсутствие таких блоков как «Вы смотрели» и др., создает проблемы для пользователей, мешая им эффективно и удобно переходить между товарами и продолжать исследование каталога.
Почему это проблема
Решение проблемы
Собрано семантическое ядро сайта
Пример собранных запросов для главной страницы сайта
Провел общий анализ сайта на наличие ошибок + составил
рекомендации по проработке поведенческих факторов
Реализация. Программистом были реализованы рекомендации из составленного технического задания, благодаря которым сайт вырос в глазах поисковых систем.
Проверил сайт на наличие технических ошибок сайта. Наличие таких ошибок тормозит рост сайта в поиске и негативно влияет на его положение
Реализация. Силами программиста были реализованы рекомендации по устранению технических ошибок на сайте.
Была проанализирована мобильная версия сайта и составлены рекомендации по ее оптимизации
Проверил сайт на наличие дублированного контента. Дублированный контент негативно влияет на положение сайта в поиске
Проверил внутреннюю оптимизацию сайта на наличие точек улучшения пользовательского фактора
Проверил сайт на наличие страниц, исключенных из поиска
Исправление проблем с продвигаемыми страницами, которые были исключены из поиска
по причине наличия на сайте дублирующих страниц с get-параметрами.
В файл robots.txt были добавлены правила, запрещающие индексацию страниц с get-параметрами.
Количество запросов в топ-10 Яндекса увеличилось
135 было 18Количество запросов в топ-3 Яндекса увеличилось
56 было 16Количество посетителей из Яндекса увеличилось более чем в 8 раз
138 было 17Данный кейс показывает успешное продвижение интернет-магазина межкомнатных дверей и фурнитуры. Для дальнейшего развития:
Укажите ваши актуальные данные и мы свяжемся с вами в течение 15 минут
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите нас прямо сейчас
Или добавляйтесь в мессенджер