B2B достаточно сложная сфера для раскрутки в социальных сетях (тут нельзя показать красивые фото!), потому особо тщательно надо было подходить к контенту.
Зачем писать контент, который нравится пользователям?
Все просто: чем лучше реакция подписчиков на контент, тем большему числу пользователей он будет показан (в том числе и не подписчикам). Тем больше пользователей могут подписаться на сообщество просто увидев пост в соц. сети. Только качественным контентом можно привлечь подписчиков.
Какой контент должен быть в сообществе, чтобы он был привлекательным и на него хотелось подписаться?
Исключительно полезный. Если каждый пост будет содержать в себе что-то, что может использовать маркетолог или владелец бизнеса на развития своего ресурса, то шансы привлечь новых «бесплатных» подписчиков возрастают.
Пример вступлений в сообщество после прочтения поста:
Как писать контент, который будет полезен пользователям?
Были использованы следующие приемы для подбора тем:
Какой бы полезный пост не был, окончательная реакция подписчиков зависит от его оформления.
Были соблюдены такие правила:
После того, как группа была оформлена и контент начал публиковаться, пришло время запускать таргетированную рекламу.
Одна из трудностей, с которой пришлось столкнуться при запуске таргетированной рекламы, это то, что сообщество представляло интерес для совершенно разных групп людей: это как seo-шники, smm-щики, копирайтеры, так и владельцы бизнеса, которые пока еще думают, в какой вид рекламы им вложиться в данный момент, а также руководители отделов маркетинга крупных организацией. А еще начинающие предприниматели, которые пока только пытаются раскрутить свое дело.
Для привлечения подписчиков в сообщество для каждого типа аудитории были составлены свои креативы, которые отражали «боли» каждой аудитории и предлагали решения проблем.
Чтобы рекламные объявления работали, они должны отражать «боль» клиента и предлагать решение ее проблемы.
Узнать боли своей аудитории можно через поиск наиболее обсуждаемых тем в социальных сетях.
А какая же боль у тех, кто интересуется seo-оптимизацией? Сайт не продвинется. А может seo не работает?
Какая боль у многих копирайтеров?
Слишком дешевые заказы на огромное количество символов и с низкой оплатой. Поэтому на копирайтеров отлично зашло объявление, с предложением вступить в группу и получать знания о том, как писать тексты, которые можно будет продать дорого.
Какая боль у мастеров, которые только развивают свое дело?
Мало заказов. Надо предложить им пути увеличения потока клиентов через интернет-маркетинг.
Аудитории для запуска рекламы собирались через инструмент Церебро Таргет
Скрины с показателями рекламных кампаний:
Каждый день контент сообщества просматривает
от 1 до 5 тыс человек
Укажите ваши актуальные данные и мы свяжемся с вами в течение 15 минут
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите нас прямо сейчас
Или добавляйтесь в мессенджер