Я на 1 месте по рейтингам самых
популярных сайтов фриланса
Посмотреть

Продвижение в Youtube

Психологи утверждают, что любой видеоряд в интернете воспринимается гораздо позитивнее, чем текст или статическая картинка. Именно поэтому ролики на персональных каналах в Youtube вызывают интерес широкой аудитории, готовой познавать, учиться и развлекаться с помощью многогранного контента этого глобального проекта.

Преимущества продвижения в Youtube

  • многомиллионная аудитория зрителей;
  • возможность бесплатной раскрутки собственного канала;
  • наличие большого количества сервисов для платной рекламы;
  • возможность быстрой публикации впечатляющего количества видео контента;
  • перспектива выхода в топ поисковых систем по ключевым тематическим запросам;
  • лояльная модерация

Продвижение каналов на Ютуб

Что нужно сделать чтобы привлечь подписчиков

  1. Публиковать интересные или полезные ролики, способные удержать внимание зрительской аудитории.
  2. Чередовать эмоциональные сюжеты с познавательными короткометражками.
  3. Продвигать собственный видеоканал в социальных сетях и на высоко посещаемых форумах.
  4. Грамотно подбирать название, которое должно быть броским, кратким и информативным.
  5. Публиковать видео в соответствующей категории.
  6. Делать выразительную картинку-обложку для каждого материала.
  7. Регулярно пополнять видеотеку своего канала свежими материалами.

Название необходимо подбирать с включением популярных ключевых слов и словосочетаний по аналогии с семантическим ядром в SEO. Около 30% просматривает рубрику «Похожие видео», что позволяет уводить часть трафика на свою площадку. Соответственно нужно грамотно использовать и этот момент.

Технические инструменты для продвижения канала

  1. Вхождение ключевых слов в названии канала и конкретных видео роликов.
  2. Прописывание тегов, на которые ориентируются поисковые машины.
  3. Рассылка подписчикам уведомлений о появлении нового материала.

Самым эффективным временем для раскрутки нового ролика являются первые 48 часов после публикации. Именно в этот промежуток необходимо оповестить аудиторию о новом сюжете через социальные сети и сервисы социальных закладок.

Маленькие секреты

  1. В последнее время наибольшим спросом на каналах пользуются мастер-классы и «лайфхаки». Именно такие ролики вызывают положительную реакцию зрителей, подвигая пользователей на дискуссии и позитивные отзывы.
  2. Наибольший эффект даёт продвижение через популярные похожие видео, которое может приносить до 50% от общего трафика. В этом случае часть посетителей переходит от ваших конкурентов, опубликовавших хитовые ролики похожей тематики. Соответственно не нужно трать время и деньги на SEO, наращивая популярность вашего видео сюжета «за чужой счёт». Для такой раскрутки необходимо постоянно просматривать топовые ролики, создавая интересные видео материалы родственной тематики, которые должны попасть в рубрику «Похожее видео».
  3. Чтобы правильно прописать теги, необходимо найти популярные видео сюжеты на тему, близкую содержанию вашего ролика. На странице просмотра такого сюжета следует с помощью правой кнопки мыши активизировать контекстное меню и отдать команду «Просмотр кода страницы». Затем нужно одновременно нажать клавиши «Ctrl» и «G» и ввести команду «keywords». После этого можно смело копировать теги, которые уже хорошо работают на родственных тематиках.
  4. Наибольший эффект в плане приоритетов поисковых машин дают естественные обратные ссылки на ваш канал или ролик, которыми делятся пользователи. Для этого необходимо создавать действительно увлекательные или полезные материалы, способные создавать «вирусный» эффект. Определённый объём обратных ссылок может быть сформирован искусственно с помощью постов в социальных сетях и подписей на форумах.
  5. Большое количество «лайков» и подписчиков не является гарантией быстрого продвижения вашего канала. Этот сервис по примеру поисковых систем в настоящее время отдаёт предпочтение таким поведенческим факторам, как глубина просмотра, время нахождения на канале, динамика наращивания аудитории подписчиков и количество переходов с других сайтов.

Раскрутка роликов в топ

Главная цель продвижения в Ютуб заключается в формировании устойчивого трафика с популярного канала, который попадёт в ТОП-10 Яндекса и Google.