Top.Mail.Ru
Я на 1 месте по рейтингам самых
популярных сайтов фриланса
Посмотреть

Вывод в ТОП Яндекса популярных товаров из Китая за 3 месяца!

Продвижение сайта товаров из Китая оптом

www.sergeisivkov.ru

О проекте

  • Сайт: premium-opt.ru
  • Тематика: товары из Китая, оптовый интернет-магазин
  • Регион продвижения: Россия

www.sergeisivkov.ru

Исходная точка

1. Часть важных запросов, по которым нужно было улучшить позиции
2. Общая ситуация по позициям
  • 184 запроса в топ-10 Яндекса из 669 продвигаемых запросов
  • 64 запроса в топ-3 Яндекса из 669 продвигаемых запросов

Задача: продвинуть запросы популярных товаров из Китая.

Компания осуществляет только оптовую продажу (без розницы), поэтому в продвигаемых запросах должно было обязательно содержаться слово «оптом».

Срок: 3 месяца

Описание проекта

Компания занимается оптовыми поставками из Китая популярных товаров по РФ и СНГ.

Главное преимущество компании – это то, что весь товар находится в России, на большом складе в Москве, то есть у покупателя нет никаких ожиданий.

В наличии на складе более 3 000 товаров различных категорий.

8 основных достоинств компании
  • Работа без посредников, поставка товаров напрямую из Китая, за счет чего цена продукции ниже рыночной.
  • Сотрудничество с крупнейшими поставщиками и производителями в РФ.
  • Лучшие цены из-за больших объёмов. Порой в Китае выходит дороже, чем купить на сайте.
  • Полная замена брака на счёт фирмы (все транспортные расходы, замена некачественного товара).
  • На сайте идёт постоянный мониторинг и добавление новых товаров.
  • Оперативная обработка и отправка заказа в тот же день.
  • Быстрая доставка по России и СНГ. Сотрудничество со всеми транспортными компаниями, подбор оптимального способа доставки для клиента.
  • Отсутствие минимальной суммы заказа (условие минимальной закупки прописаны на сайте).
Целевая аудитория
  • Крупные интернет-магазины
  • Владельцы лендингов с 1-м товаром
  • Владельцы групп VK
  • Любые офлайн магазины
Кто чаще всего обращается
  • Региональные дистрибьюторы
  • Организаторы совместных покупок
  • Рекламные и event-агентства
  • Физические лица и корпоративные клиенты
  • Детские учреждения

Проделанные работы

1. Проведён конкурентный анализ

На основании анализа выявлены 5 главных конкурентов. По мере анализа записывал для себя важные моменты, которые подмечал у топовых конкурентов, чтобы впоследствии использовать это в своей работе

2. Собрано ядро, состоящее из 691 фразы

Запросы собирались с помощью сервиса SpyWords.ru. При сборе ядра опирался на 5 топовых конкурентов, которых отобрал на первом этапе:

  • собрал общие запросы главных конкурентов;
  • сделал распределение запросов по страницам сайта на основании 5 конкурентов.
3. Решена проблема с некачественными страницами

На сайте была проблема с большим количеством страниц с 301 редиректом, из-за чего краулинговый бюджет расходовался неправильно.

4. Статейная анкорная перелинковка

С помощью статей решил сразу 2 задачи:

  • закрыл основные боли и потребности целевой аудитории;
  • значительно улучшил текущую перелинковку на сайте.

Пример реализованной перелинковки

5. Детально проработан текст на главной странице сайта
  • Проставлены ссылки на другие страницы и категории сайта
  • Изменены текущие фрагменты текста (убраны спамные конструкции, добавлены недостающие запросы)
  • Добавлены новые части текста со встроенными в них тематичными LSI-словами (слова, которые нужны для продвижения)
  • Удалены лишние куски текста
6. Написаны SEO-тексты и мета-теги для важных продвигаемых страниц каталогов

Это был отдельный большой пласт работ, включающий в себя составление ТЗ копирайтеру, написание уникальных текстов, проверку/подготовку текстов для размещения на сайте, составление оптимизированных тегов Title и Description.

Улучшены коммерческие факторы

Особое внимание уделил доработке 2-х страниц: «О нас», «Контакты».

8. Проработана карточка (страница) товара

Отдельно отмечу шаблон мета-тегов, который хорошо сработал

После внедрения шаблона обнаружил в Яндекс.Метрике прирост трафика из поиска Яндекса по низкочастотным, но при этом хорошо конверсионным товарным запросам.

9. Устранены текстовые дубли

Были проблемы по дублям текстов на страницах товаров. Например, на многих страницах товаров был повторяющий текст. Проблема была решена.

10. Устранены основные технические ошибки

Website Auditor помог обнаружить некоторые ошибки технического плана. На основании анализа данной программы было составлено ТЗ программисту.

11. Проработаны страницы категорий с товарами

Улучшил юзабилити и перелинковку на страницах категорий.

12. Проведена работа по крауд-ссылкам

В течение 3 месяцев проводил работу по крауд-маркетингу. Проверял текущие ссылки – удалял плохие. Закупал новые.

Часть заданий из файла для программиста

Результат

1. Примеры хорошо конверсионных запросов, которые вошли в ТОП Яндекса
Многие запросы вошли
не просто в топ-10, а в топ-3
2. Четыре запроса, которые заняли первую позицию в Яндексе
Автоаксессуары
оптом
Наушники
оптом
Колонки
оптом
Механические
часы оптом
3. Общая сводка по позициям
  • 226 запросов в топ-10 Яндекса из 691 продвигаемых запросов
  • 92 в топ-3 Яндекса из 691 продвигаемых запросов
Учитывая тематику и небольшой срок продвижения, сайт показал хороший прирост по позициям
Узнать стоимость

Укажите ваши актуальные данные и мы свяжемся с вами в течение 15 минут

Спасибо, ваша заявка отправлена!

Долго ждать?

Наберите нас прямо сейчас

+7 (911) 926-96-29

Или добавляйтесь в мессенджер