Top.Mail.Ru
Я на 1 месте по рейтингам самых
популярных сайтов фриланса
Посмотреть

В топ-10 за 4 месяца по домам и баням из бревна по Москве

Оглавление

Описание проекта

Компания занимается производством и продажей домов и бань из оцилиндрованного бруса.
Конкурентные преимущества:
  • наличие собственного производства
  • быстрые сроки поставки
  • достаточно низкие цены для рынка
  • работа по договору
доверие со стороны пользователей к сайту
Все это может внушить доверие со стороны пользователей к сайту, если грамотно донести до них эту информацию.
Доверие со стороны пользователя означает более лояльное отношение и детальный просмотр страниц сайта, что помогает сайту расти в выдаче.
Доверие со стороны пользователя

Задачи

01Продвижение сайта по позициям
02Грамотная внутренняя оптимизация сайта
03Увеличение притока целевой аудитории

Проблемы

Проблема 1Сайта практически не было в выдаче. Из 590 собранных запросов в выдаче присутствовало только 4!
Проблема 2CMS сайта достаточно редкая, правки могли вноситься только разработчиками сайта, т.е. относительно небольшое пространство для маневренности в действиях.
небольшое пространство для маневренности
CMS сайта достаточно редкая

Реализация

1) Составление списка продвигаемых слов
  • Составлен список ключевых слов для сайта
  • Ключевые слова были распределены по страницам сайта. Здесь учитывалось распределение ключевых слов у лучших конкурентов и то, какие ключевые слова поисковая система связывает друг с другом (нейронная сеть поиска)
2) Технический анализ на базовые ошибки
Основные обнаруженные проблемы сайта:
  • Ссылки на посторонние сайты
  • Несоблюдение верной иерархии тегов h1-h6
  • Дублирование мета-тегов в каталогах сайта. Был задан верный шаблон, который должен сохранить мета-теги уникальными
  • Скорость загрузки сайта – очень маленькая.
  • Ошибки в протоколе HTTPS
  • Битые ссылки на сайте
3) Анализ сайта для улучшения поведенческих факторов
В связи со сложностью внесения программных правок на сайт, для улучшения поведенческих факторов было решено обойтись минимальными средствами, которые позволяет практически любая CMS:
  • Видео на главной странице (для увеличения времени просмотра сайта)
  • Добавлены блоки с отзывами о работе (в виде слайдера) и преимуществами
  • Расширен функционал фильтр каталога товаров (для увеличения числа кликов на странице – взаимодействие)
4) Проработка карточки товара
  • Составлен шаблон для уникальных и оптимизированных мета-тегов карточки товара
  • Предложены блоки, увеличивающие время просмотра карточки товара: подробные характеристики, похожие проекты, функционал сравнения, хорошие фото и т.д.
5) Составлены корректные файлы robots.txt и sitemap.xml
Были исключены из поиска найденные дубли с помощью файла Robots.txt и добавлены все нужные страницы в файл Sitemap.xml.
6) Оптимизация мета-тегов
Произведена оптимизация:
  • Мета-тега Title
  • Мета-тега Description (упор сделан на привлекательность текста тега Description в выдаче поисковых систем)
  • Теги заголовков H1-H6
7) Написание текстов для сайта
Написаны уникальные сео-оптимизированные тексты для сайта, в текстах учитывалось:
  • Раскрытие конкурентных преимуществ заказчика (собственное производство, быстрые сроки, работа по договору, хорошие цены)
  • Не нарушая целостности и лаконичности текстам встроены ключевые и LSI слова
  • Все тексты проверялись на переспам
  • Хорошая структуризация текстов: наличие подзаголовков, деление на абзацы, нумерованные и маркированные списки – все это облегчает чтение текстов и улучшает их воспринятие поисковыми системами
  • Минимальный уровень «воды» и не несущей ценности информации

Результат

01За 4 месяца работы сайт значительно подтянулся в выдаче по запросам
сайт значительно подтянулся в выдаче
02Начала прослеживаться четкая динамика роста числа запросов в топ-10 и в топ-30
динамика роста числа запросов

Перспектива

Перспектива Перспектива
01
Четыре месяца – это небольшой срок в продвижении сайта. Сайту есть куда расти.
02
Несмотря на то, что многие ключи уже занимают хорошие места в поиске, в ТОП-10 вышли еще не все высокочастотные ключевые слова.
03
После того, как сайт уже начал хорошо ранжироваться по многим запросам, которые показывают хорошую конверсию для заказчика, уже есть возможность тратить большие сумму на внедрение программным правок, которые так желательны для сео-продвижения.
04
При правильном вложении средств и применении усилий сайт должен сохранить свою положительную динамику и занять хорошие места по большинству ключевых слов в поиске Москвы.

Укажите ваши актуальные данные и мы свяжемся с вами в течение 15 минут

Спасибо, ваша заявка отправлена!

Долго ждать?

Наберите нас прямо сейчас

+7 (911) 926-96-29

Или добавляйтесь в мессенджер