Как улучшить поведенческие факторы на странице товара и сделать карточку товара продающей?

И не просто улучшить поведенческие факторы, а сделать карточку товара в интернет-магазине продающей.

Об этом пойдет речь в данном посте.

Будет полезно всем владельцам интернет-магазинов и тем, кто их продвигает.

--------------------

1. Фото и видео.

Важно публиковать фото товара в хорошем качестве (за неимением возможности увидеть вживую, покупатель должен получить полную визуальную оценку продукта в самых подробных деталях).

Должно быть минимум 3-5 фото. С разных ракурсов. Хорошо бы еще разместить 3D-модель товара.

И видео-обзор тоже очень пригодится. Во-первых, увеличит время просмотра страницы сайта (поведенческий фактор), во-вторых, даст покупателю более подробное представление о товаре.

2. Характеристики.

Подробные характеристики, представленные в табличном виде (или маркированным списком) практически обязательны для всех магазинов.

Покупателю очень сложно выбрать из полотна текста на странице товара именно те характеристики, которые он ищет.

А уж заставить покупателя уйти на другой сайт в поисках этих самых характеристик, это все равно что лишиться покупателя.

3. Отзывы.

Большинство потребителей хотя быть как все. И ваши покупатели не исключение.

Наличие даже 1 отзыва заметно повышает шансы товара на продажу. И этот 1 отзыв будет обязательно прочитан (а это время на сайте).

Недостаточно своих отзывов? Не беда. Подгрузите их с Яндекс.Маркета, например.

4. Кнопка купить (или положить в корзину).

Должна быть яркой, выделяющейся.

И при этом рабочей.

Хорошей фичей будет сделать возможность купить товар в 1 клик.

5. Функционал сравнения товаров.

Ваши покупатели любят выбирать и сравнивать? Дайте им эту возможность.

Вы не только повысите конверсию на сайте, но и увеличите поведенческие факторы.

6. Добавление товаров в избранное.

Особенно актуально для магазинов с дорогими товарами, где решение о покупке зачастую принимается не сразу.

Позвольте покупателям добавить товар в избранное, а потом вернуться к нему и сделать заказ.

Можно также реализовать кнопки "поделиться" в социальных сетях.

7. Продающий текст.

Иногда больно видеть, как на карточке товара стоит какой-то бессмысленный текст. Который не несет в себе ни техническую информацию, ни является продажным.

Карточка товара - конечная страница, где покупатель будет принимать решение о покупке. То, насколько качественно описан товар и какие приемы использовал копирайтер, чтобы убедить купить его, и будет является критерием продажи товара.

Не экономьте на заключительном шаге.

8. Похожие товары.

Нет в наличии того, что понравилось? Не стоит из-за этого терять покупателя. Предложите ему что-то похожее. Многие согласятся на замену.

9. «С этим товаром часто покупают» или товары такой же коллекции.

Многие покупатели хотят иметь товары в одном стиле. Или хотят купить товар в полной комплектации. Светильникам всегда требуется лампочки. Для шапки можно предложить похожие перчатки той же коллекции. А шкаф для прихожей всегда можно дополнить красивой скамьей.

10. Стоимость.

Очень многие теряют покупателей просто по причине того, что не указали стоимость товара.

Только очень заинтересованный покупатель уточнит стоимость лично! А совершенно обычный уйдет на другой сайт.

Публикуя стоимость, вы повышаете шансы товара на продажу. Даже если этот товар совсем не дешевый.

--------------------

Можно привести еще десятки полезных вещей, которые также можно реализовать на странице товара и улучшить тем самым конверсию и поведенческие факторы (например, информация о производителе, доставке, оплате и т.п.). Здесь приведены только базовые и универсальные моменты, на которые стоит обратить внимание.

Работая по сайту, помните, что страница товара - заключительная в принятии решения о покупке. Не пренебрегайте ей!

https://www.sergeisivkov.ru/images/logo_reflasher.png
https://www.sergeisivkov.ru/upload/information_system_1/5/4/3/item_543/information_items_543.jpg {image_large_height} {image_large_width}

Адрес: 115114, Москва, 1-й Кожевнический, 6, стр. 12, офис 443.